Открытие выставки Леси Хоменко в арт-клубе Closer

Сегодня состоялось открытие выставки "СТУП" украинской художницы Леси Хоменко, которая может быть вам известна по своим выставкам в PinchukArtCentre, галерее "Лавра", Мыстецьком Арсенале. Также Леся является участником и соучредителем художественной группы Р.Э.П. 


Ее полотна имеют свой характер и почерк. Несмотря на большое количество работ, каждая из них имеет свое настроение, которое прослеживается через все картины - как почерк, так и тени, линии, размах кисти, мазок и атмосфера. И новая выставка подтверждает предыдущие, неся в себе те же характерные черты, хотя посвящена она, по большей части, нижней части человеческого тела. Но теперь это не просто картина, это объект. И хочется процитировать саму художницу: "Выбирая место для демонстрации своих работ, я хочу, чтобы они вырывались, боролись за свое существование и доказывали его". Так и получилось, новый демонстрационный зал в Closer прекрасно дополняет суть общей композиции, создавая правильное впечатление.


Выставка будет проходить до 21 ноября по адресу: ул. Нижнеюрковская, 31. Подробности можно найти на страничке мероприятия. Вход свободный.


НеБольшой постскриптум.
В клубе Closer я была второй раз. Первый - это прошлогодние Дни моды и показ Яси Хоменко (да-да, однофамилицы). И на тот момент у меня сложилось достаточно приятное впечатление про место, несмотря на то, что ехать к нему нужно через непонятные дебри. Сейчас же, придя туда в надежде, что вспомню, как попасть внутрь или, хотя бы, последую за вереницей людей, я столкнулась с проблемой, что о месте знают только избранные. Добрый охранник на КПП, конечно, подсказал, куда следует направить стопы, добавив, что надо найти ступени и подняться на второй этаж. И как найти эти ступени, не сказал. А они всего лишь находились за дверью. Вот, почувствуйте себя Алисой и вламывайтесь во все двери) На самом деле заходите в дверь сразу напротив входа. Гардеробщика можно не ждать, похоже, у него свои более важные дела. Попадая внутрь, понимаешь, что название тут полностью соответствует содержимому - место можно назвать уютным и домашним, хотя барменша мне не показалась образцом радушной хозяйки дома, скорее, напротив, с каким-то безразличием и даже раздражением обслужила мой заказ. К слову, не советую заказывать там грог, если, конечно, вы не являетесь любителем чая липтон в бумажном стакане. И да, будьте осторожны на ступеньках, поскольку там царит приятный полумрак. 

НО, в то же время, в клубе Клоузер проводятся интересные лекции, вечеринки, и там всегда присутсвует много интересного народа (насколько я могу судить по инвайтам на фейсбук). Ну лекции уж точно стоящие! Правда, мне, как это часто бывает, всегда не хватает времени их посетить :( И именно благодаря им я не ставлю крест на этом заведении "для своих".



0 коммент.:

Отправить комментарий