Kiev Fashion Days: в остатке

Прошли #Kiev_Fashion_Days, принеся с собой окончательное весеннее пробуждение. Побывав на нескольких показах и в шоу-румах дизайнеров, сложилось стойкое впечатление, что украинская мода вышла на новый виток своего развития.
Первый показ - Яси Хоменко, - я уже описывала.
Второй день ознаменовался показами Anna October, Lia Sin, Omelya Atelier и ANDREEVA.Особенно поразила своей коллекцией дизайнер  Ольга Андреева и ее бренд ANDREEVA. Эта коллекция была по достоинству оценена Анной Винтур (главным редактором американского #Vogue), а также всемирно известными глянцевыми изданиями  L’Officiel Italia, Vogue Россия, Vogue Америка, Vogue Украина, Nowfashion.com и другими. Главной идеей коллекции стало творчество наивных художников XVIII-XIX веков. Дизайнер обещает, что эту идею она будет развивать и в дальнейших своих творениях.





На третий день мне удалось побывать в #КПИ на показе Антона Белинского. Коллекция пронизана идеями урбанизма, сложные архитектурные формы и сочетания в паре с ярким цветовым решением привлекали внимание,а соответствующий антураж говорили об оригинальном вкусе дизайнера.



Еще я успела посетить показ Ксении Шнайдер, и была приятно удивлена ее подходом к организации показа - живая музыка является лучшим антуражем, в каком бы стиле она не звучала.




Вот и все, что удалось мне посетить в этом сезоне, учитывая, что мой день рождения как раз приходился на эти дни, и я была сосредоточена именно на нем.




0 коммент.:

Отправить комментарий