Тест-драйв байков Harley-Davidson

Вчера прошел тест-драйв мотоциклов Harley-Davidson в рамках открытия мотошколы OneRoad School, на который я была приглашена. Заезды проходили на территории автодрома "Чайка", и посетители имели возможность прокатиться на одном из пяти байков. И уже в зависимоcти от наличия прав категории А можно было либо самому проехаться, либо с инструктором.


Несмотря на погодные условия событие посетило достаточно большое количество людей. Прекрасно, что организаторы не отменили заезд, хоть трасса была достаточно мокрой. Мне удалось проехаться дважды - на Sportster XL1200 Custom и на так называемой электричке (с дамской коляской :))) Electra Glide. 

Учитывая, что это моя самая первая в жизни поездка на байке, то и эмоции соответственные. Инструктор старался ехать аккуратно, но мне все равно показалось, что мы сейчас либо взлетим в небо, либо врежемся в забор. Ну на то он и инструктор, чтобы уметь правильно кататься. Думаю, вы можете себе представить, что такое девушка впервые на мотоцикле :) Ощущения куда как круче тех, которые испытываешь на аттракционе "Сальто" или "Центрифуга" (на любителя)), но в конце еще и не тошнит. 

Атмосфера была просто превосходная! Вся толпа излучала позитив в глобальном масштабе, даже не смотря на то, что это была тусовка с определенной спецификой :) Инструкторы доброжелательные, администраторы на импровизированном ресепшне очень дружелюбные. Народ очень общительный, и мне даже удалось познакомиться с несколькими байкерами. Чудесный день :)



0 коммент.:

Отправить комментарий