Чудеса на Фестивале фильмов о любви

Я заметила, что сейчас в Киеве участились случаи проведения массовых мероприятий, наподобие фестивалей искусства, литературы, еды и прочего. Это, на самом деле, очень хороший показатель, поскольку люди, посещая такие события, стремятся к развитию, новым знакомствам и остальным полезным моментам. Эта неделя ознаменовалась Фестивалем фильмов о любви, который завершается сегодня. Мне посчастливилось выиграть билетик, и, подхватив подруг, я помчала на кинопоказ. Организаторы лишь намекнули, какой предстоит посетителям увидеть фильм, но, тот, на который попали мы.. Сейчас мне даже сложно объяснить это чувство :) Я особенно ничего не ожидала, но то, что увидела, просто потрясло. Я выходила из зала с тяжелым сердцем.


И так как фильм уже не является секретом, то поделюсь, что он назывался "К чуду". До показа я мало что о нем слышала (только запомнила кремовое платье главной героини на премьере :) ), но когда пришла домой, оказалось, что этот скандальный шедевр Терренса Малика достаточно долго был на слуху. И я лично убедилась, что есть что там обсуждать.
"К чуду" - это не стандартная кинолента с четким сюжетом и понятными с первого раза диалогами. Это фильм-эмоция в буквальном смысле. Режиссеру удалось изобразить их на пленке, и не просто словами и мимикой, а ощущениями, кадрами, цветом. Это очень тонкое кино, во время просмотра которого ты не сидишь и жуешь попкорн, а напряженно думаешь, что же именно скрывается в том или ином кадре, что же подумали или сделали герои, почему поступили именно так, а не иначе?


Подбор актеров очень неожиданный. Ольга Куриленко, наша украинка, сыграла главную героиню настолько замечательно, что я прочувствовала все ее экспрессивные эмоции, всю ее чувственность и чувствительность, как будто была на ее месте. И хотя иногда, очень редко, но все же были моменты, когда ее жесты раздражали и казались слегка наигранными, режиссеру удалось все же поставить такие ракурсы, откуда это смотрелось как единое целое. (Все из-за того, что я пыталась перенести сюжет в реальную жизнь)
Бен Аффлек сыграл нерешительного и замкнутого в себе красавца, который практически не говорит. И как мне показалось, он, помимо нерешительности, еще полон эгоистичности и себялюбия.
Хавьер Бардем, играющий роль священника, просто превосходно справился со своей ролью! Настолько умело сочетал в себе все черты характера своего персонажа и дополнил это словами и фразами, очень аккуратно, тонко и сдержанно. И именно благодаря его вкладу, на мой взгляд, картина получила свою завершенность и более глубокий смысл.
Эпизодично присутствовала и красавица Рейчел Макадамс, которая, несмотря на свою короткую роль, вложилась в нее по полной. Очень символично было ее ранчо и увлечение лошадьми.
Для того, чтобы полностью понять ленту и найти ответы на все вопросы, нужно пересмотреть этот фильм, чем я и займусь в свободное время. Поскольку "К чуду" оставляет после себя достаточно ощутимый осадок, грусть и безнадежность, а ведь главная идея таится как раз в финальной сцене с героиней Куриленко. И самое интересное, что даже, когда вам покажется, что вы разложили все по полочкам и понимаете суть фильма, окажется, что на самом деле все совсем не так. Чур, до просмотра не подсматривать в другие источники ;)



0 коммент.:

Отправить комментарий