Туалетная вода от D&G L'Imperatrice 3: магическая сила Таро

На днях я стала счастливой обладательницей прекрасной туалетной воды L'Imperatrice 3 от Dolce&Gabbana. На самом деле выбрать духи мне очень сложно, поскольку я люблю сладкие фруктовые ароматы, которые спустя несколько "пшиков" надоедают. Поэтому подход к приобретению духов очень серьезный. Самый сладкий аромат мира (любимая на блоттере жевачка) Candy от Prada на мне воняет как раздавленный колорадский жук. Такой желанный в Америке аромат Бритни ассоциируется с девочками-малолетками в коротких розовых юбках или же с упитанными посетительницами McDonalds, поэтому он тоже сам по себе отпадает. 

Недавно я уловила шлейф сладких духов. Это был Si от Армани. Побежав в Брокард и сразу же затестив запах, я поняла, что он скорее для женщин в возрасте.. Он слишком приторный, настолько, что задавит собой, хотя на мне сел хорошо. Поэтому, раз уж я оказалась в магазине, прошлась вдоль стендов, и, надышавшись до умопомрачения в прямом смысле, я остановилась на десятке достаточно милых ароматов. Но не пришла ни к какому конктретному решению. Зато было стойкое ощущение, что я что-то пропустила. 

И тогда на помощь мне пришла моя хорошая подруга-стилист. Она провела небольшую лекцию и подсказала другие варианты. Я остановилась на двух, одним из которых стала Императрица.


Кратко по истории: аромат был выпущен в 2009, и стал одним из 5ти, посвященным картам Таро. В его пирамидке находятся розовый перец, киви, ревень в верхних нотах, жасмин, цикламен и арбуз в "сердечных" нотках, а также мускус, сандаловое дерево и лимонное дерево в основе. Аромат относится к группе цветочно-водянистые. 



Ни для кого не секрет, что любая туалетная вода, любые духи на каждой девушке проявляют себя по-своему (взять хотя бы Конфетку от Прады на мне =\), но эти духи раскрылись просто чудесно! Несмотря даже на то, что по цветотипу мне предписаны более насыщенные и терпкие. Я очень рада, что взяла именно Императрицу - она благоухает сладкими грушками, имеет приятный шлейф и просто идеально ненавязчива, без приторности, но с изрядной долей вкуснятинки. Хотя ее стойкость оставляет желать лучшего, но на пару часиков я имею возможность  насладиться одним из самых привлекательных ароматов мира.






0 коммент.:

Отправить комментарий