Прекрасный подарок для вдохновения!

"Женщина никогда не замечает, что для нее делают, но она всегда заметит, чего для нее не делают" 
Жорж Куртелин

Эту замечательную фразу я взяла из своего нового блокнотика ArtNote с совершенным дизайном по мотивам картин Густава Климта. Помимо шикарного оформления обложки и каждой страницы, можно вдохновляться философскими мыслями разных известных людей. Также внутри есть QR-код, который обеспечит ежедневное поступление свеженьких цитат. 



Очень  многие люди любят коллекционировать что-то. Просто собирать, пускай им не пользуешься, пускай это нечто просто лежит без дела, но осознание того, что оно у тебя есть, греет душу. Вот так и со мной. Я очень сильно люблю красивые вещи, изящные, с приятными фактурами/текстурами/узорами, и достаточно часто весьма спонтанно приобретаю блокноты, открытки и т.д., которые затем просто лежат и чаще всего неизвестно куда испаряются, так и не дождавшись своего звездного часа. 



Совсем недавно мне подарили красивый и дорогой белый кожаный блокнотик, который так и лежит в тумбочке, поскольку я не признаю такое оформление (использование кожи животных ради такой цели просто приводит в неистовство!), а если избавиться от него, то это будет еще и перевод лесов. И подарить кому-то не комильфо. Так и лежит...



Но этот Мой Густав, как я успела его окрестить, точно предназначен для того, чтобы ходить по крутым пресс-конференциям или для моей дальнейшей работы в глянцевом издании :) Если мне снова не станет жалко его заполнять.




0 коммент.:

Отправить комментарий