Дж. Фаулз 'Коллекционер': almost a love story

Хочу поделиться отзывом о недавно обретенном мной любимом авторе и его книгах. Ранее я уже писала рецензию на "Волхва", по моему мнению, одну из лучших книг в мировой сокровищнице литературы. Она настолько меня впечатлила, что я скачала все книги Дж.Фаулза и перечитала. Вторым открытием стал "Коллекционер". И хоть я прочла его уже давно, а все таки эмоции, испытываемые во время чтения, остались до сих пор.
Произведение очень сильное еще и тем, что там вы можете побывать в шкуре сразу двоих человек. Я очень восхищаюсь умением автора настолько передать тонкое душевное состояние, воплотить в жизнь характер и сделать почти реальным каждого персонажа. 
С начала чтения замечаешь, что что-то не так, как-то рассказчик странно и тяжело ведет свой рассказ. И, возможно, многие сразу же разочаруются и закинут книгу. Не спешите делать плохие выводы - поверьте, так надо! Далее вы поймете, что за человек перед вами, почему он поступает так или иначе. 
Вторая часть книги ведется от имени второго персонажа, она более эмоциональна и более насыщенная. Она заставляет сопереживать, а мне как девушке еще и возмущаться происходящим. Автору удалось настолько задеть мои личные чувства, что я какое-то время ходила как будто в прострации. 
Вы пройдете путем беспокойства, надежды, обреченности. Два человека, один против своей воли, второй по своей жестокости, оказались бок о бок, отрезаны от мира, как будто на необитаемом острове. И кажется, что в самой истории есть намеки на то, чем все закончится, но до конца книги вы так и не поймете этого - конец достаточно неожиданный.
Несмотря на большой объем книги, я справилась с ней за несколько дней. И если бы не нужно было на работу, то точно бы от нее не отрывалась. Это просто наркотик, ты читаешь и не можешь остановиться! Простите, что почти не говорю о сюжете, это действительно стоит прочесть самому, и пускай сохранится интрига. 

П.С. Еще есть старый фильм по мотивам книги, но он и близко не стоял рядом с этим шедевром.




0 коммент.:

Отправить комментарий