Воровка книг: почему стоит посмотреть?

Прошло несколько дней после просмотра фильма "Воровка книг", но воспоминания с впечатлениями очень свежи, как будто только что все закончилось. Этот фильм не шел в кинотеатрах (по крайней мере, я не слышала и не видела афиш). Это один из тех фильмов, которые ставишь себе в список "К просмотру" едва ли не на самое первое место после увиденного трейлера (как собственно и поступила я).


Момент, когда фильм вышел в хорошем качестве, был мной пропущен, поскольку различные дела вынуждали заниматься первостепенно ими. Но как только появилась свободная минутка, сразу же был запущен онлайн-проигрыватель, и вот уже звучат вступительные титры.
Весь фильм смотрится на одном дыхании. Он имеет свою особенную структуру, свой особый шарм. И даже ненатуральность в некоторых моментах не отталкивает, а наоборот, добавляет фильму выигрышных очков. Впечатление осталось очень и очень положительным.


Молодая актриса Эмили Уотсон имеет очень милое личико и большие красивые глаза, и это сыграло не последнюю роль в общем впечатлении. Но если говорить о ее актерском таланте, то это гораздо лучше, чем дебют Кристенн Стюарт.
Джеффри Раш просто покорил своей игрой. Я привыкла видеть его грозным пиратом с широкополой шляпой на голове и злобной обезъянкой на плече, тут же - абсолютно другой образ, абсолютно по-другому воспринимается, и самое главное - не ассоциируется с его предыдущими амплуа. 


Композиторы очень точно угадали с настроением фильма и подобрали идеальную "интонацию" для киноленты. Мне кажется, что я не слышала музыки вообще, настолько хорошо она "села".
И даже не смотря на нотки драмы (на самом деле это серьезная такая драма), весь фильм пронизан добротой и душевностью. Его стоит посмотреть, чтобы не дать уснуть трогательности в себе, не дать отключиться "думающему человечку" внутри, чтобы еще разок себе напомнить, что такое человечность.




0 коммент.:

Отправить комментарий