Доктор Стрэндж

Еще один фильм, который я ждала с нетерпением в этом году. Я очень люблю Бенедикта: помимо таланта, он имеет чарующую внешность, а Мадсом начала восхищаться до того, как это стало мейнстримом. Трейлер, честно признаюсь, смотрела больше десятка раз - музыка, картинки, идея - все круто, но в душу закралось подозрение: а что если в итоге все будет как с Suicide Squad?

Как же я люблю моменты, когда ожидания оправдываются. Все прошло настолько быстро, что мне не хватило экранного времени, а о скуке не пришлось думать вовсе. Плавная завязка, динамичное развитие, эпичная кульминация. Никаких затянутых моментов, по крайней мере, для меня. Немного не хватило масштаба, но в целом получилось весьма эффектное кино. Игра актеров на высшем уровне, работа художников просто превосходная (кроме некоторых моментов), от архитектурного калейдоскопа вообще невозможно оторвать взгляд! Очень импонирует, что тут сделали главного негативного героя человечным. То есть это не абсолютное воплощение зла, а человек, которому присуще человеческое (даже если и не лучшее). Это сложно описать, но Миккельсен как нельзя лучше справился с ролью. Единственное, что много бегал, но бегал красиво. Даже хочу второй раз пойти в кино, что случается со мной довольно редко. 

Как сказал сам Стэн Ли, накрутили так накрутили: вселенная Marvel так укомплектована, удивительно, как в ней уживается столько "разношерстных" персонажей. Вывод - те, кто даже не любит комиксы Marvel, кого уже слегка поддостали "Мстители", все равно идите, если любите фентези как жанр. Только не смотрите эпизод после титров :)









0 коммент.:

Отправить комментарий