Party hard: обзор беспроводных мышек Logitech M238 Party Collection

Пришла пора написать о малышках, любовь к которым у меня навсегда. Еще будучи IT-журналистом я стала свидетелем появления на рынке идеальных компьютерных мышек. Идеальных в плане рисунка; до этого отчаянные попытки различных брендов выпустить что-то увлекательное, заканчивались жалкими цветными пятнами, непонятными цветовыми сочетаниями и разводами. И все это в ужасно дешевом пластиковом корпусе, который, казалось, развалится, если хоть немного надавить на несчастное пластиковое создание. 



Logitech совершила переворот, и теперь каждая девушка и каждый парень, которые втайне мечтали о чем-то веселом и небанальном, получили то, что хотели! Мышки M238 - воплощение мечты и мое однозначное "да!". Замечу, что вдохновившись успехом первого поколения этих куколок, компания пошла дальше в своих экспериментах с дизайном и выпустила второе, где разноцветные арбузики, фламинго, совы и всевозможная геометрия вызывают приступы милоты не хуже котиков! Каждый хочет эту мышку, и я не исключение!


Получив малышек на тест, не могла нарадоваться - четыре красотки, каждой хочется попользоваться как можно больше; греет осознание, что на этот промежуток они исключительно мои. Надеюсь, мне простят мои "девачковые" приступы, но я действительно люблю все маленькое и красивое: украшения, косметику (просто тащусь от красивой банки, готова купить только ради нее! идеальная жертва маркетологов), технику. И потому я хочу, чтобы этот обзор был эмоциональным, технических в интернете хватает. Лишь пару слов о комфорте: это компактная мышь, которую можно брать с собой в путешествия, командировки и тому подобное, потому у нее небольшой размер. Да, кому-то она может быть неудобна, особенно обладателям больших рук, но в большинстве случаев ты к ней привыкаешь и не замечаешь дискомфорта. И поскольку многие мои мышки были примерно такого размера, то у меня вообще не возникло данной проблемы. В плане эргономики замечаний вообще никаких нет - корпус ладно сделан, без щелей, не скрипит, не возникает ощущения, что сейчас что-то поломается. Кнопки упругие, хорошо прощелкиваются, скролл работает отлично.


Мышь подключается посредством маленького наноресивера, драйверы устанавливаются меньше минуты. Наноресивер можно прятать в корпус мыши. Работает она от батареек, заряда хватает больше, чем на год при ежедневном использовании. Цена крошек - от 570 грн.





0 коммент.:

Отправить комментарий