Девушка в поезде

Скажу честно, до того, как я увидела трейлер, о данной ленте не знала ничего, не говоря уже о книге. Но стоило увидеть эти две минуты, и я поняла, что на этот фильм стоит пойти! 

И не ошиблась. Сюжет незаурядный, линия повествования с постоянными флэшбеками, но ты все равно успеваешь следить за развитием, понимаешь, что происходит и ищешь логический выход из ситуации. Мозг жадно требует ответов на вопросы, и благодаря этому не можешь оторваться до конца. Финал, мягко говоря, неожиданный, хотя он наступил немного раньше, чем закончился фильм. Но и в конце нас ждет сюрприз. Получился такой триллер с элементами комедии. Причем, это все выглядит естественно, не жалкие попытки пошутить, а житейские банальности, с которых действительно хочется смеяться. 
Игра актеров достойна отдельной похвалы! Два года назад я для себя открыла Эмили Блант, и в этой ленте она просто превзошла себя! Как же круто она играет! В середине фильма я поймала себя на мысли, что поверила, что передо мной алкоголичка в диком запое, поверила в ее драму, ее слезы и только потом говорю себе: стой, ведь это же просто игра! Великолепно. Как и остальные актеры, без сомнения, все образы сложились в идеальную картину, на которую не жалко потратить ни секунды.

P.S. Хейли Беннет так похожа на Дженнифер Лоуренс, и фигурой, и томным взглядом, что для меня получилось еще одно перевоплощение :)




0 коммент.:

Отправить комментарий