Новогодний корпоратив

И это не предстоящее событие, а название фильма, на который меня пригласили. Трейлер обещал историю, о которой мечтают все офисные сотрудники мира, Дженнифер Энистон показали в необычном для нее амплуа, а также знакомые лица из различных сериалов (захотелось досмотреть таки заброшенную на 3-м сезоне "Силиконовую долину") просто призывали пойти и посмотреть на предновогодний треш и угар. 
Что я могу сказать? Во-первых, это действительно самый яркий корпоратив, который был в моей жизни, - по количеству выпитого алкоголя, разбитой техники и окон, приключений и злоключений. И неважно, что произошел он на экране, я как бы стала частью происходящего (может, потому что накануне отгуляла два своих). 
Главная звезда ленты доказала всему миру, что она не только актриса одного амплуа, наивная и добрая Рейчел, но и жесткая стерва, хотя к концу фильма ее роль немного слили  смягчили, добавив элементы юмора и любви. Ее актерская игра на высоте (даже поражаешься такой перемене), также весьма убедительны остальные персонажи. Отлично подобрана музыка, она не выбивается из визуального ряда, составляя с ним единое целое. Очень понравились некоторые сценарные решения, хоть и задевшие религию и привнесшие нотку пикантности в ленту (тут вам не пошлая оргия "Полного расколбаса"), хотя тех, кто не был на больших гулянках, может поразить такая несдержанность. С другой стороны, упиваться до такого состояния - себя не уважать :) Как ни странно, фильм поднял мне настроение, хоть я и не смеялась так заливисто, как половина присутствующих в зале. Потому рекомендую идти, если хочется ощутить праздник, забыть о хлопотах и заботах, даже вдохновиться. 





0 коммент.:

Отправить комментарий