В зеркальном отражении твоих волос... Косметика плюс секретики ухода. Часть 1

Я не бьюти-блогер, и моя косметичка содержит ну просто минимальный минимум, но красота волос для меня прежде всего. Поэтому я расскажу о своих методах ухода за волосами.
В наследство мне достались три волосинки, как в пресловутом анекдоте, и даже это я умудрилась в университете здорово пережечь, покрасившись в яркую рыжую бестию. Период экспериментов прошел, но в память о нем остался легкий медовый оттенок, который мне очень нравится. Но еще года два назад я не знала, как сделать так, чтобы волосы выглядели красивыми, ухоженными и гладкими. Многие девушки до сих пор ищут ответ на этот вопрос, и следующее поколение также будет искать. Мой список - не панацея и, вообще, все сугубо индивидуально, но, надеюсь, советы пригодятся и уберегут вас от ошибок. 

После периода экспериментов с цветом волос наступил период поисков идеальных средств по уходу. И на сегодняшний день вывела топ любимых. Первая тройка лидеров - это шампунь и кондиционер Hempz Volume, а также Keratin Complex, который у нас не продается (amazon.com). Из этих троих вещей мне сложно выделить что-то самое любимое, так как пользуюсь я ими одновременно и неразрывно друг с другом. Hempz мне посоветовала одна блогер, которую наверняка вы все хорошо знаете, и с тех пор я не встретила еще ничего более дорогого моему сердцу и волосам (и в буквальном смысле тоже :)). Это косметика, не содержащая парабенов, SLS и прочей гадости, создана на основе конопли, хорошо пенится и отлично промывает волосы. После них наше достояние становится гладенькими, волосок к волоску, появляется легкость, ощущение свежести и мягкость, которая ощущается тактильно. Никогда не использую отдельно шампунь от или без кондиционера, никогда не использую их с другими сериями.
После этого, замотав волосы в полотенце и дав ему 10 минут впитать влагу, я снимаю, не делая никаких лишних телодвижений - не растираю, не выдираю, это противопоказано, если вы хотите иметь впоследствии неповрежденные волосы. А затем наношу кератиновый комплекс на кончики, а остатки распределяю на 2/3 длины. Эта штучка как масло для волос, как несмывающийся бальзам розового жевачного цвета с таким же приятным жевачным запахом, который еще долго вас сопровождает.



Секретик номер один: про мытье волос
Про это уже очень много сказано, написано статей и снять видеоблогов. Но, позволю себе рассказать мой способ. Уверена, что большинство девочек знает, что, когда наливаешь шампунь на руку, нужно его разбавить водой, чтобы уменьшить концентрацию химикатов (ну есть они в любом современном шампуне, чтобы там не писалось на этикетках и не говорилось в рекламных слоганах). Но мало кто знает, что наносить его нужно не ляпом на голову, не втиранием в кожу, а на кончики пальцев и проходясь между прядями, не втирая! Нанесла на кончики, прошлась с одной стороны, опять обмакнула пальчики - с другой стороны. И так всю голову, не втирая (да, я напишу это еще и в третий раз - не втирайте!). Потом просто еще раз прошлась по этим бороздочкам, чтобы слегка вспенить и под воду. Этого достаточно, чтобы смыть с волос грязь, при этом не повредить ни волосинки и не убить микрофлору кожи головы (не пересушить шампунем, не спровоцировать перхоть и не уничтожить тот полезный кожный жир, что необходим для хороших корней). Под потоком воды шампунь в очень слабой, но достаточной концентрации, проходит по всей длине, тем самым очищая и концы. Еще одна причина, по которой не стоит втирать, тереть и мять, это то, что чем меньше волосы, особенно в мокром состоянии, трутся друг о друга, тем плотнее чешуйки прилегают одна к другой.

Поговорим о воде:
Вода должна быть мягкой, и лучше всего кипяченной. Конечно, это утопия, особенно в современных реалиях и нашими трубопроводами, но, тем не менее, если можете, то хотя бы кондиционер, бальзам или маску смывайте мягкой водой. Эффект непередаваем словами.

Возвращаясь к мытью волос, хочу сказать, что когда вы уже наносите кондиционер, бальзам или маску, максимальная концентрация должна приходиться на кончики. Дальше распределяете на 2/3 длины, стараясь захватить каждый волосок. Затем берете расческу с широкими зубьями или Tangle Teezer и расчесываете, также начиная с кончиков.

Про Tangle Teezer
Про Tangle Teezer написано много километров текста и снято тысячи минут влогов. Это моя расческа номер один. И пока не изобрели что-то лучше, она всегда со мной, моя палочка-выручалочка. Расчесывает мокрые волосы, расчесывает сухие, не спутывает, массажирует кожу головы. С ее помощью я наношу кондиционер, с ее помощью я сушу волосы, с ее помощью я наношу сухой шампунь. Она многофункциональна и бесценна, оправдывает абсолютно каждую копеечку, за нее заплаченную. Единственное - может подойти не всем (сугубо индивидуальное впечатление - она не творит чудес, она просто отлично справляется со своей обязанностью и снимает статику). И еще, для обладательниц густых шевелюр не рекомендую Compact, щетинки слишком мягкие и короткие.


Также в моем арсенале есть брашинг из натуральной щетины кабана, которым я предпочитаю расчесывать кончики. Кто пробовал, знает, что такие расчески сильно тянут волосы, и чтобы не жаловаться на свои три волосины, лучше расчесывать такими только кончики.

Раз в две недели-месяц (смотрю по состоянию волос) я пользуюсь шампунем глубокой очистки. В зимнее время это стабильно раз в две недели. У меня Cutrin Antigreen, и я им довольна. Он глубоко очищает волоски, хорошо смывает грязь, а главное, после него волосы действительно становятся лучше.


Еще время от времени делаю скрабирование кожи головы морской солью. Она, как и тело, превосходно реагирует на такой метод очистки, а главное хорошо вымывается и не делает шевелюру жесткой. Понятное дело, что использовать следует мелкую соль, а еще лучше - гималайскую. 

Завершает мытье шампунем глубокой очистки один из трех средств бренда Brelil. Пробовала многие их штуки, потому как большинство хвалит, и остановилась на трех вариантах: крем-маска для волос с овсом, спрей для восстановления волос Biotraitement Repair и ампулы для восстановления волос Repair Hair Life. Крем хвалят больше всех, достаточно зайти на Makeup.com и посмотреть отзывы, но для меня однозначным лидером этой тройки является спрей. Его можно наносить по всей длине волос, и он превосходно работает. Волосы после него просто ляля, гладенькие, приятные тактильно и обонятельно)


Поскольку голову моя я часто (раз в два дня стабильно, а то и чаще), стараюсь чередовать уходовые, чтобы волосы не привыкали. И моей максимально израсходуемой косметикой является линейка Natura Siberica Oblepikha. Шампунь и бальзам, питание и восстановление, а также тюбики просто для нормальных и жирных волос. Пахнет хорошо, волосами воспринимается адекватно, полностью меня устраивает. Чудес не ждите, но то, что они безсульфатные и прекрасно вымывают волосы, уже превосходно.


В следующей части я рассказываю, что стоит делать после мытья головы и какие средства обычно выбираю.


P.S. Фото так называемых до и после: мочалка и гладкие, уложенные, блестящие. Второй снимок выбран с минимальным источником искусственного света, чтобы "уравнять" условия.
















0 коммент.:

Отправить комментарий