Черное мыло от ARAD, израильской косметики с минералами Мертвого моря

Не знаю, как вам, но мне надпись "израильская косметика" внушает доверие. Поэтому, увидев в "Сильпо" черное мыло с ценником в 90 грн, я не долго думала. Тут же было и обычное минеральное, в итоге лежавшее в моей корзине с покупками. Но попробовать успела пока только первое.


Считается, что именно черное мыло очень полезно для лица. Оно не сушит кожу, бережно ухаживает, помогает справиться с загрязнениями, прищыками и жирным блеском. Что ж, мое время использования составляет почти месяц, но за этот промежуток я уже увидела положительные сдвиги. Использую мыло не каждый день, с небольшим перерывом, уделяю процедуре умывания минуты три. Наношу его на кожу лица, шеи и декольте и массирующими движениями прохожусь по намыленной зоне. Затем беру щеточку для умывания и снова массирующими движениями прохожусь. В идеале, хотелось бы щетку Foreo :) но пока у меня только Avon, которая неплохо справляется. Потом вытираемся одноразовым полотеничком или салфеткой. Это важно, если кто-то не знал, - для лица всегда должно быть свое полотенце.
По результатам - лицо стало чище, прыщики реже появляются, жирный блеск тоже. Пока еще не идеально, но, надеюсь, я на пути к тому. Вывод: черное мыло ARAD Black Soap достойно внимания.



0 коммент.:

Отправить комментарий