'Изнутри' или как быть блоггером: интервью с Лизой Красновой

На днях моя жизнь ознаменовалась очень важным для меня событием, а именно я взяла свое первое интервью! Много расписывать не буду, скажу, что напополам с нервами и приятными переживаниями мои ожидания наконец оправдали себя.
Девушка, которая согласилась помочь мне в этом деле, небеизвестный украинский блоггер Лиза Краснова, ведущая блог Totally Blond (totallyblond.com), Изучив всю подноготную (или думая, что изучив, так как мои проблемы с памятью никто не отменял), я приступила к созданию вопросов. Многие вещи меня очень интересовали из жизни Лизы, как человека, выбравшего тот путь, который она выбрала. В итоге, все прошло без сучка и заминки, и очень надеюсь, что Лиза так же осталась довольна нашей встречей J
Сперва мне, как и каждой почемучке, было оооочень интересно узнать, почему именно блоггер и как все начиналось… Садимся поудобнее, включаем легкую фоновую музычку и вперед!)








 - Что сподвигнуло тебя стать блоггером?
- Я с детства любила писать сочинения, в школе это было мое любимое занятие. Так как я не математик и имела с этим предметом небольшие проблемы, то с одноклассниками была договоренность, равноценный обмен – я пишу им сочинения, а они решают мне задачки. Я могла написать для 15 человек в классе разный текст, с одними и теми же словами, но смысл был абсолютно разный. Потом завела ЖЖ, лет 5-7 назад, когда еще училась в университете на 2-м курсе. Я писала там почти ни о чем: ежедневные переживания, выплескивания эмоций, злости. Потом стала сочинять более структурированно.  Его прочел парень, с которым мы впоследствии были вместе. Он сказал, что я очень круто пишу и мне нужно завести блог отдельно. Это было четыре года назад, я тогда вообще была очень далека от этого. Он мне принес бумажку, дал ее и сказал: «Вот, это твой доступ, я сделал  тебе сайт». Это было 10 января 2010 года. Я каждый день открывала сайт и смотрела на белый экран, так как не понимала, как им пользоваться. Но 1 марта решила, что хватит, и написала свою первую статью, но сейчас даже не помню о чем она. Вот так началось.
-  Получается, он подарил тебе сайт, который есть на сегодня? А его дизайн ты как-то разрабатывала, меняла, совершенствовала?
- Получается да. Дело в том, что я до сих пор не разбираюсь в этих технических штуках, все он курирует, несмотря на то, что мы давно расстались. У нас был совсем другой дизайн изначально, но то, что сейчас мне уже тоже не нравится. Когда все начиналось, у меня было три рубрики, сейчас их, по-моему, 15 или 17. И это нормально, ты меняешься сам, меняешь все вокруг себя, и это касается всего.
- Согласна с тобой. Наша преподавательница в университете говорила: «Если ты что-то сделал, и оно тебе нравится, ты не продвинулся вперед, а вот если ты это сделал, и оно тебе уже не нравится, значит, ты вырос».
- Да, но я никогда не переписываю свои статьи. Я пишу как «пойдет» и не использую матерную лексику, это единственное мое правило. Перечитывая статью, исправляю только грамматические ошибки, но если понимаю, что это не совсем то, что я хочу, ведь пальцы не успевают за потоком мысли, только тогда могу что-то изменить. Но свои старые статьи не меняю, даже если там криво и коряво, все равно не трогаю. Мне это кажется нормальным, поскольку ты можешь следить за своим развитием.


- Ты говорила, что сейчас у тебя уже много рубрик. Какую из них тебе нравится вести больше всего, какая твоя любимая?
- Мне все интересно! Все, что у меня в блоге – это все меня интересует. Когда я только начала его вести, увлекалась всякими дизайнерскими штучками, инновациями, архитектурой. Поэтому в блоге, если посмотреть сначала, там очень много, тем, касающихся предметного дизайна, архитектуры, всякие рекламы прикольные и эдиториал. Я могла написать: «Смотрите, какая красивая фотосессия», и выложить ее. То есть, про себя почти ничего не писала, и таким образом, этот блог превратился в своеобразное портфолио работ для вдохновения. Со временем я стала писать что-то свое, но первое время это все же было больше связано с графикой и архитектурой. И я бы хотела продолжить писать на эти темы, но у меня есть очень много бьюти-тем (и меня уже называют бьюти-блоггером, хотя это не так). Мне очень много шлют бьюти, и, бывает, я пишу 6-8 статей в день, а на остальное просто не хватает времени.
- Но если наблюдать за тобой, твоими фото, и вот, сейчас в реале, ты полна сил и  позитива. Есть какой-то источник сил, вдохновения и позитива, кто это или что?
- Вообще, в жизни много разочарований…
- Хорошее начало!
- Понимаешь, никто не хочет читать про чужую печальку. Если бы я писала обо всем, что со мной происходит, люди прыгали бы с моста. По телевизору чаще всего убийства, смерть, убийства, изнасилования, аварии… А позитивные новости на этом фоне вообще исчезают. Поэтому я стараюсь рассказывать людям про хорошее. Со стороны может казаться, что у Лизы Красновой дрим лайф, все прекрасно, два года без работы и не умерла от голода - каждый видит то, что хочет.
- А за этот период, что ты ведешь блог, что изменилось в самой тебе? Что появилось нового в характере, с какими трудностями ты столкнулась?
- Ну-у-у… я выросла J Мне теперь можно покупать спиртные напитки. А если серьезно, все поменялось, жизнь поменялась – я закончила университет, устроилась на работу и бросила ее. Ты растешь как личность, можешь рассказать про большее, меняется мировоззрение. В любом случае я уверена – я все равно была бы блоггером. У нас у всех есть какое-то предназначение, и если ты не приходишь к нему самостоятельно, то случится что-то, что обязательно тебя к этому приведет. Если ты очень сильно чего-то хочешь, ты притягиваешь к себе это. Нужно просто делать то, что ты любишь, и жизнь сложится.



- На данный момент, что тебе нравится в твоем характере, а что бы ты хотела изменить?

- Я осталась тем же человеком, но изменились мои реакции на многие вещи. Я стала более терпима, и если меня что-то выводит из себя, я просто ухожу. В любой ситуации лучше ответить «как скажешь» и сделать по-своему. 
- А у тебя были мысли попробовать себя в чем-то еще? Например, живописью заняться или податься в фотографы?
- Знаешь, я хочу научиться играть на пианино. А еще я бы хотела делать видеообзоры. Но, поскольку я считаю, что нужно делать либо хорошо, либо вообще не делать, то сейчас ничего не делаю. То есть, я считаю, что и в блоге у меня все далеко от идеала, но, по крайней мере, я выжимаю максимум из того, что могу. Все фото, которые есть в блоге, - они сделаны на телефон, и я понимаю, где-то помадка криво выглядит, где-то недотянут свет. Да я и фотошопом пользоваться не умею. За неимением возможностей выкручиваешься, как можешь :) Я бы хотела иметь свой видеоканал, но пока что не могу устроить так, чтобы это было качественно. Хотелось бы делать обзоры на всякую технику и машины. Я писала несколько обзоров – когда выпустили iPhone 4S, он был у меня у первой, и получился дневник «Неделя из жизни блондинки и iPhone». Я училась им пользоваться с нуля и ежедневно делала отчет.
Хотелось бы с дилерами авто сотрудничать. Но, была такая ситуация, когда уже давали для обзора нашим селебрити и другим разным людям, и машины вернули в ужасном состоянии. После этого дилеры уже перестали доверять, а тем более давать авто какой-то девочке Лизе... сама понимаешь.
- А как твои родители относятся к твоей популярности?
- Мама поначалу весьма скептически относилась, пока меня не отправили в пресс-тур в Лондон. После этого она уже гордо всем заявляла: «А Лиза блоггер!» 
- А ты не думала делать две версии записей: русскую и английскую?
- Да, были мысли, даже когда-то стоял автопереводчик на шесть языков, если не ошибаюсь. Но это было ужасно! Понимаешь, я много пишу сленговой речи и у меня очень много информации. Перевод будет занимать достаточно большой промежуток времени. К тому же я не владею английским в совершенстве. В любом случае, это будет два разных текста. Да и не все тексты нуждаются в переводе – переводить «Неделю из жизни», например... я не знаю, не готова.


- Какое твое отношение к деньгам? Сколько тебе нужно для счастья?
- Столько, чтобы мне хватало на основные потребности. Человек никогда не бывает доволен тем, что у него есть. Я могу сказать, что мне нужно 20 тыс. евро, а когда у меня они будут, я скажу, что хочу 120 тыс. С некоторых пор я перестала заниматься накопительством, потому что деньги – это оборотный актив, который нужно тратить, иначе они не будут к тебе возвращаться. В общем, денег мне нужно столько, чтобы жить и не нуждаться, а еще путешествовать. Скажу по секрету, у меня есть баночка «На Париж», была еще «На iPhonе», но я ее съела.
- Вообще легко деньги тратишь?
- Да, я думаю, что они должны тратиться легко, чтобы так же легко вернуться. Я считаю, что если очень сильно хочется, то стоит купить. Но есть цена вещи, а есть ценность. 
- Ты часто заказываешь вещи в интернет-магазинах. Какой твой любимый ресурс?
- Я вообще не люблю этого делать. Например, у меня в блоге «висит» реклама ShopBop, и они расплачиваются сертификатами на покупки, почему бы в таком случае ими не воспользоваться? У них мне нравится шопиться, они пока не разочаровали. Но вообще мне довольно сложно попасть с размером, у разных брендов они разные. Я люблю все потрогать, пощупать.
- Помнишь ли ты свой самый первый публичный выход?
- Да, мне было восемь или девять лет. Это происходило во Дворце «Украина». Была елка, и Дед Мороз спрашивает, кто хочет рассказать стишок. Я вызвалась, а потом меня еле согнали со сцены.
- То есть, публика – это твое.
- Да, потом еще я играла в КВН, была своя команда. Я очень спокойно отношусь к публичным выступлениям.


- А публичные выходы на различных мероприятиях, где много украинских звезд, селебрити?
- Я не замечаю их. Да и если ты не в платье от Elie Saab, то на тебя никто внимания не обратит. Это работа – это не обязательно мне нравится, иногда такие мероприятия больше разочаровывают. Лучше посидеть дома с друзьями.
- Тебя люди на улице узнают?
- Вообще не часто, но бывает. Встречаю людей, с которыми хорошо общаемся в сети. Бывает, подходят и говорят: «Я думал, ты выше» и в таком роде фразочки или «Ты существуешь!».
- И напоследок: возможно ты хочешь что-то добавить?
- Не знаю, вроде все сказала :)


Вот, пожалуй, и все :) Очень больше спасибо Лизе за уделенное время!

0 коммент.:

Отправить комментарий