Клуб экспертов Intel: приятный лаунж и ланч

Спешу поделиться впечатлениями от события, на которое я была приглашена сегодня. Это заседание посвященных, очень похоже на таинственные собрания массонов - только для своих. Приятно чувствовать себя в кругу избранных :)
На самом деле такие события не являются чем-то из ряда вон выходящим для опытного журналиста. Но поскольку я новичок в этом деле, для меня все священно и ново. 
Мне очень понравилась обстановка, ресторан ODESSA, в который нас пригласили, персонал и, естественно, приятный и общительный организатор события. 
Я позволила себе попробовать все изысканные блюда, что там подавались, несмотря на свою легкую диету. Особенно мне понравилась красная рыба под очень вкусным соусом то л и с грибами, то ли с чем-то очень похожим на них. М-м-м :) 
А в конце была вишенка, а вернее клубничка с надписью Intel. Пышная такая, кремовая. И о-о-очень вкусная. Поэтому я не удержалась и съела два кусочка. И запивая все это по очереди невероятно вкусным и настолько же кусачим имбирным чаем и латте. 
А еще на меня опрокинули чайничек с кипятком :) Удивляюсь, как я не начала истерично кричать и метаться в панике :) Слегка обожгло руку, но в целом... будет, что вспомнить. Плюс, в качестве компенсации мне пообещали какую-то приятную неожиданность в следующий раз при посещении. Надеюсь, это будет очень большая скидка :)  






0 коммент.:

Отправить комментарий