МК: отчет

Очень жаль, что последнее мое сообщение было почти месяц назад и то, это была реклама грядущего события. Время очень быстро пролетело, и мне хочется в своем дневничке поделиться впечатлениями о прошедшем. Вчера состоялся мастер-класс, который я проводила впервые в жизни. Изначально думала, что все, провал, поскольку, придя на место, уже практически всобрались, да и зал, который я бронировала, оказывается занят. В общем, пришедшие кое-как втиснулись на диванчики, и моих четверо друзей решили, что лучше будет просто отдельно им посидеть и поддержать меня морально. Спасибо им большое за понимание! Потом мы с Олей сказали вступительное слово и потихоньку каждая из девушек нашла себе занятие. По ходу работы мы подсказывали, помогали, рисовали, а под конец у меня начала дико болеть голова. И вот даже сейчас, когда я пишу, мне кажется, что это просто пересказ событий от первого лица, суховат, без эмоций. Возможно, это связано с тем, что я за полдня не выполнила положенную работу и сейчас думаю только об этом. 
Я не хочу, чтобы народ решил, что меня не тронуло вчерашнее событие, скорее всего я просто сильно перенервничала. Мне очень понравилась компания, очень понравился творческий подход каждой. А еще осталась довольна тем, что каждая из них получили массу удовольствия. Денюжку удалось насобирать, и теперь я хочу купить ошейники собачкам, а также что-то из лекарств. 







0 коммент.:

Отправить комментарий