О бурных мыслях в моей голове

Несколько дней назад я сделала заметку у себя в смартфоне для будущей статьи. Она касалась того, что все люди потребители, и я в том числе. Эта мысль нахлынула на меня в аптеке, переросши затем в бурные размышления. Мне очень хотелось выложить мысли в блоге, но, как это обычно происходит, момент упущен, тема уже не интересна. 

"О чем сейчас написать?" - задаю я себе вопрос. В связи с нахлынувшей депрессией и взвинченным состоянием особо интересных мыслей у меня нет. Как всегда я распыляюсь на массу посторонних дел, вместо того, чтобы сесть и от начала до конца написать статью на сайт vido, то есть выполнить свою работу. Но так же неинтересно, так скучно и так меня вообще не посещают никакие увлекательные идеи. Я заметила, что мне сложно писать о девайсах, которые малоинтересны, а моменты вдохновения крайне редки, и приходится выжимать из себя, заставлять. Признаться, пару раз меня посещала мысль о том, что ИТ - не совсем мое, но хочется как раз доказать себе обратное, ведь старт в этой сфере у меня был очень хороший, я быстро разобралась с устройством этого мира, не детально, конечно, но в общих чертах. И очень быстро на протяжении своего бытия промоутером познавала все глубже и глубже, пока не стало лень.

Когда мне предложили стать журналистом, а тем более ведущей (а еще более - диктором за кадром), я была просто счастлива, поскольку это было как исполнение мечты, как будто кто-то наверху услышал мои мысли (признаюсь, я за месяц до того думала написать в редакцию и предложить себя в качестве редактора, потому что там было много грамматических ошибок, а диктором так вообще мечтала быть всю жизнь). Но за этот год я поняла, что далека от совершенства в плане грамматики и русского языка, а еще очень невнимательна, к своему огромному стыду, - некоторые вещи моментально выветриваются из головы, и в следующий раз я ловлю себя на том, что не помню предыдущего опыта. Боюсь, это уже свойство моей натуры, потому что сопровождает меня во всем, не только в работе. Я для себя решила не сдаваться, не останавливаться, поскольку чувствую, что мне все равно нравится писать. Возможно, мой словарный запас оставляет желать лучшего, потому что я читаю современные статьи и иногда удивляюсь, как человека могло осенить подобное? В любом случае, я уже решила для себя, что будущее мое будет связано именно с этим, и я постараюсь приложить максимальные усилия, чтобы достичь того, к чему стремлюсь.
Вот такая получилась запись-исповедь, и пускай мой начальник, если вдруг ее прочтет, не решит, что нужно срочно меня уволить :)

P.S. Вообще я хотела выложить тут фотографию с нашей посиделки с Нелей, и статья должна была быть на эту тему, но.. когда появилось наитие, мне не захотелось его останавливать.

P.P.S. Скоро будет мое первое ...  :)




1 коммент.: