Джейк Джилленхол: 5 лучших фильмов с участием актера

С актером я познакомилась впервые на киносеансе "Послезавтра". Тогда я увидела в нем лишь симпатичного молодого парня, в меру смазливого, но подумать о нем, как о великом таланте не могла. Пожалуй, этим и ограничилась. Теперь же, фильм за фильмом, я открыла его для себя заново, увидела, как мастерски актер перевоплощается то в безумца, то в мечтателя-меланхолика, то в маньяка-убийцу. Потому решила выделить 5 фильмов, где яркие перевоплощения видно лучше всего (ведь не все роли одинаково удачны, тот же "Послезавтра"). Пожалуй, я уже вижу продолжение: 5 лучших фильмов с Кристианом Бейлом, Дэниэлом Редклиффом, Мэтью Макконахи, Аланом Рикманом и другими мужчинами мира кино :)

Донни Дарко



Нужно ли объяснять? До текущего года это был лучший фильм, что я видела ever. Такой тягуче-меланхоличный, загадочный и необъяснимый, прекрасно патетический и великолепно оригинальный. В общем, если вы еще не смотрели (одинокие вымирающие мамонты:), то настоятельно рекомендую, сейчас он, как никогда актуален и точно не покажется вам старомодным.

Эверест



Картина, потрясшая меня до глубины души - сюжет основан на реальных событиях. После ленты я на сутки залипла в эту историю, читала, изучала и утопала в жалости к людям и ненависти к меркантильности и бюрократии. Но, в общем, они знали, на что шли. Сама лента не является шедевром киноискусства, но посмотреть ее для того, чтобы понимать суть героизма, любви и преданности, стоит. 

Враг



Желающие сломать себе мозг, фильм "Враг" номер один в вашем списке to watch. Не гарантирую, что вы поймете, что происходит даже в конце. Мне понадобилось посмотреть его дважды, причем, с перерывом, так как мой мыслительный центр отказывался воспринимать его во второй раз. Но! Это таки шедевр. Видеть как Джилленхол перевоплощается тут же, сиюсекундно, из хорошего в плохого, из скромного в нахального, наблюдать, как меняется его взгляд, манеры, поведение, как он сжимается от неуверенности и страха и как распрямляются его плечи в другой ипостаси. Весьма рекомендую!

Стрингер



Вот тут вы увидите Джейка в весьма необычном амплуа. Безумный взгляд, грязные волосы, неопрятная одежда, бредовые идеи... Шанс сыграть подобного безумца выпадает не каждому актеру, это вроде как Рэдклифф сыграл труп, только живое и мерзкое порождение ада - циничный, жестокий, безразличный персонаж, ради достижения своих целей готовый на все. Самое пугающее (и прекрасное, если оценивать актерскую игру) - то, что он вызывает большее отвращение, чем депутаты, устраивающие разборки во время своих сессий.

Пленницы



Еще одна прекрасная крайность Джейка. Кажется, играть детектива проще простого, но это далеко не так. Я могу на пальцах пересчитать актеров, которые играли этих персонажей и справились на пятерку, остальные же - безликие и бесхарактерные личности, не оставившие никакой памяти по себе. К слову, тут весьма уместно порекомендовать сериал "Убийство" и "Мост" (только первый сезон), в которых актеры также великолепно справляются с поставленными задачами. Возвращаясь к "Пленницам", хочу сказать, что этот фильм стал лучшим для меня в 2013 (ужас, сколько уже времени прошло!). Вся лента - очень напряженный, эмоциональный триллер, который вызывает крайности в ощущениях и чувствах: от жалости до раздражения. В общем, сейчас вот написала и захотелось еще пересмотреть. Финал неожиданный, но потому и запечатлелся в памяти.



0 коммент.:

Отправить комментарий