Человек-швейцарский нож

Это лучший фильм в моей жизни! Эмоции мешают говорить, а точнее писать, потому не удивляйтесь, если отзыв будет сбивчивым и непоследовательным, надеюсь, вы меня простите. 

В 2016 году я больше всего ждала двух фильмов: "Человек-швейцарский нож" и "Отряд самоубийц". И если до второго остался еще месяц, то первый я смогла посмотреть вчера. Нисколечки не пожалела. 

Сейчас впервые я сижу перед монитором и не знаю, с чего начать, ведь хочется сказать все сразу. Первый эпизод, встреча главных героев, сразу вызывает скептицизм и какое-то даже небольшое отвращение (безусловно, от создавшихся в обществе стереотипов, условностей и правил хорошего тона) - снова спекуляция уже надоевшей давно шутки, плоской, как мир в Древней Греции. Но чем дальше смотришь, тем лучше складывается пазл, и плоская шутка превращается в наполненную глубоким смыслом идею. Ты уже не заостряешь внимание на данном моменте, и просто наслаждаешься музыкой, картинкой и режиссурой, игрой актеров. В ленте все настолько гармонично и взаимозависимо, что нельзя говорить отдельно о каждом из аспектов, нельзя оценивать отдельно музыку и режиссерскую работу. Впервые я сталкиваюсь с тем, что музыка - это не дополнение к картине, которое делает просмотр приятнее, а часть, без которой фильм уже не будет фильмом.



Лента очень красивая, отдельные моменты завораживают настолько, что испытываешь просто феерический подъем, и твоя внутренняя "колба для прекрасного" переполняется через край. Все идеально, не к чему придраться. Даже те моменты, которые кажутся затянутыми (да, были такие), существуют для того, чтобы ты просто не получил передоз.

О, Дэниэл, о, Пол! Как удачно вас выбрали на эти роли! Моему восторгу нет предела. Пол Дано, замечательную, трогательную игру которого я видела в "Войне и мире", и Рэдклиф, который после "Иллюзии обмана 2" перестал быть для меня Гарри Поттером, вы просто шикарный дуэт, настолько реально переданы ваши эмоции, настолько это естественно дополнено музыкой, ракурсами, что я просто влюблена, влюблена без памяти!

До конца фильма зритель остается в неведении насчет реальности, подозревая, что Мэнни - это лишь игра воображения Хэнка. Я все время думала, выдумка ли труп, или он реальный, оживший лишенным общества воображением главного героя. То, как они проходят все испытания в лесу, не оставляет особенного выбора, и ты просто ждешь подтверждения, казалось бы, очевидного факта, с легкой ироничной улыбкой наблюдая за фантазиями Хэнка.




Я не хочу раскрывать все карты, тут есть над чем подумать, задуматься, ведь главная идея - уж точно не воссоединение с возлюбленной Хэнка (конечное, но не сам путь к ней, стоит различать). Очень хочется, чтобы и вы увидели  всю глубину, всю прелесть, закрыв глаза на статус "черной комедии". Это лучшее, что я видела за последние несколько лет, шедевр, на который я хочу пойти еще раз!

Да хотя бы трейлер чего стоит






0 коммент.:

Отправить комментарий