Свет между двух океанов

Не только именитые актеры, но и сама идея привлекли мое внимание к данной ленте. Я очень люблю Фассбендера, считаю его редким талантом, потому каждую его роль я как бы.. смакую. А тут еще и весьма небанальный сюжет. Так что дождь и ненавистный мне холод не могли остановить меня перед просмотром. 

Сразу заметна иная съемка - преобладающие крупные планы (я рассмотрела все морщинки на лицах героев и увидела, как, оказывается, беспощадно время к моему любимому актеру). Это нечто новое, непривычное, но я не могу сказать, что в восторге от такой подачи - моментами мне было некомфортно, хотелось более широкого взгляда на вещи, а это мешало думать и воспринимать всю полноту картины. Но музыка, мягкость оттенков (прекрасная цветокоррекция!) и идея компенсировали все с лихвой. Это картина на "подумать", медленно наблюдать за течением повествования, не спеша осмысливать сюжет, драму и любоваться игрой. Слегка идеализированные, как бы немного пластиковые и стереотипные, характеры, и чуть-чуть, но все же предсказуемый сюжет, могут отпугнуть неискушенного зрителя, особенно, если он пришел за зрелищами, но для тех, кто любит неспешность и те, кто влюблен в такие фильмы, как "Человек дождя", например, эта картина - прекрасный выбор! 




0 коммент.:

Отправить комментарий