Отряд самоубийц: ожидания vs реальность

Дисклеймер: все написанное лишь мое мнение, и я заранее приношу извинения, если вдруг кого-то задела. Каждый человек имеет право на индивидуальный взгляд, потому буду благодарна за адекватное обсуждение в комментах. Спасибо )

Я не могу понять негативного хайпа вокруг фильма (хотя в какой-то степени он вызван завышенными ожиданиями). Офигенный трейлер, впечатливший меня и моих друзей, и в уме я уже забронировала место в кинотеатре на премьеру фильма, а нервные переживания и нетерпение все оставшееся до старта в прокате время давали о себе знать. Но чего ожидала я, собственно, от ленты? Это комикс, потому сюжет заведомо очевиден, даже если главными героями выступают антигерои. Это вселенная DC Comics - серьезная, трагичная, в отличие от Marvel, где мир наполнен шутками и вечным позитивом. Вспомните Супермена, Бэтмена - где тут комедия? Ленты переполнены темными холодными тонами, серостью и беспощадностью реальности. С чего мне разочаровываться? А вот для многих это стало прямо таки жизненной трагедией. 

Полный набор звезд мировой величины и мощный пиар сделали ленту самой ожидаемой в 2016 году, но по сути "ОС" - просто хороший фильм с классическим сценарием. Я получила удовольствие от просмотра, а отдельные сцены и вовсе вызывали бурю восторга. Особенно этому способствовал просмотр среди фанатов истории, которые аплодировали, смеялись, мимимишно вздыхали, и я, не замечая, поддавалась этим эмоциям. Где в обычном кинотеатре такое будет? Все приходят с постными лицами и уходят с середины сеанса, потому что фильм не оправдал непонятно каких ожиданий.

Если не можете оценить ленту как кино, давайте оценивать с точки зрения музыки и антуража. Саунд поймут лишь избранные, тут такой же момент, как и с новым "Стартреком" - классика не для всех. Антураж более мейнстримовый, хотя графике в 2016 году сильно удивляться не приходится. Прекрасный мейк, одежда, компьютерная обработка - все на высоком уровне. Заметно только два минуса - Кара, судьба которой быть моделью, и превращенная армия, которые выглядели непонятными, слегка постными и неинтересными. Пожалуй, все.

Я не фанатка комиксов, но "Отряд самоубийц" мне однозначно больше нравится, чем вызывающие оскомину "Мстители". 






0 коммент.:

Отправить комментарий