Обрести шоколадный тон за 15 минут

На самом деле не 15 и не негром. Чуть больше по времени и меньше по степени насыщенности. На прошлой неделе я открыла для себя пляжный сезон тростниковым курортом. :)
Эта штука не новая, но не так сильно распространена. Мне нужно было срочно потемнеть на несколько тонов, а так как я солярии принципиально отрицаю, решила воспользоваться этой аэрографией голливудской покраской. Да, ведь насколько нам рассказывают маркетологи, этот способ используют поголовно в Голливуде.
В радостном предвкушении ехала я в салон, отворяла дверь и заходила внутрь. Приятная администратор направила меня в ванную быстро ополоснуться (а ванная комната просто произведение искусства!), я пошла в комнатушку, где меня ожидала палатка. Заходишь в эту палатку, одеваешь респиратор (ведь эти мелкие частицы могут сделать неприятно твоим легким) и стоишь, позируешь, пока тебя разрисовывают с габаритного пульверизатора.
После последнего пшика на лицо, длинного такого, затяжного, покидаешь палатку, подсыхаешь, и дело сделано.
Принимать следующий душ лучше спустя какое-то время (сутки), не то есть риск спустить потраченные деньги в водопровод. Хоть разница видна и сразу, но на следующее утро я еще набрала в цвете и стала близка к двухнедельному валянию на пляже. К сожалению, после приема ванной, часть этого чудесного загара смылась, но все же он был заметен.
Теперь по минусам - что не говори, но видно, что это не полноценный загар. И хоть мастера предупреждают, что делать перед и как пользоваться после, никто не застрахован от неожиданного проявления полосочки, пятнышка и иже с ними. В моем случае это была белая горошинка на бедре, но очень удачно спрятавшаяся под подол платья. Также ощущения после принятия на грудь краски не самые лучшие - тело липкое, грязное, хочется сразу же побежать смыть с себя это.
На сегодняшний день уже прошло 4 дня с момента Х, и "загар" еще виден. Но ощущения все равно не самые лучшие - есть некое послевкусие неаккуратности. Хотя может все зависит от мастера. Это как швея - в одном ателье тебе могут пошить идеальное платье, а могут отдать чехол с кривыми строчками и торчащими нитками за одинаковую стоимость. 

Как и полагается, фото до и после:

Возможно, тут и не идеально показана разница, но фотографироваться больше мне не пришлось, как я говорила, после первого нормального душа почти вся краска смылась.


0 коммент.:

Отправить комментарий