Доставка сюрпризов от Местной Еды: что в коробочке?

Мне нравится, что Киев в последнее время зажил особенной жизнью. Очень может быть, что это связано с зимней революцией, а, возможно, она лишь ускорила неизбежное. В любом случае, мышление киевлян стало стремительно развиваться в направлении искусства -  масса фестивалей, масса выставок, масса новых интересных заведений и сервисов. И вот об одном из таких сервисов я хочу вам поведать.
В детстве я очень любила цирк. Это сейчас уже выросла и понимаю, что цирк это плохо (с точки зрения эксплуатации животных). Но когда ты в трепетном ожидании приходишь, садишься и ждешь, что же достанет фокусник из своей шляпы... Это чувство несравнимо ни с чем! Подобное я испытала недавно, когда впервые зашла на сайт Местной Еды. По фото вроде и понятно, что в красивой деревянной коробочке ожидает еда, но ведь и из шляпы должен вылезти кролик. Решившись сделать заказ, смиренно ожидала месяц, пока ко мне придет моя коробочка :)


Она ждала меня в руках курьера, соблазнительно скрывая свое содержимое под крышкой с пирографией аппетитных ежевичек. С предвкушением я доставала все продукты и детально рассматривала. Организаторы предложили вкусить чай от Velvetea c яблоком, можжевельником, апельсином и не только, питательный батончик от Need for Sweet, маффины и имбирное печенье от Gastro-Habt, фалафель от Vegano Hooligano (это такие котлетки из нута), имбирный эль от Kyiv Soda Works и апельсиново-свекольный чатни от "Я замаринован". И еще я нашла чудесную подставочку для горячей посуды Food With Love.






Скажу, что на вкус это так же отлично, как и выглядит :) Абсолютно все оправдало ожидания. А больше всего понравился питательный батончик и чатни, солено-кислое варенье, которое очень классно добавлять в гарниры. Оно имеет изумительный и необыкновенный вкус, я такого еще никогда не пробовала. 



А уже пустую коробочку можно использовать в очень многих целях. И спасибо организаторам, что дополнительно приложили инструкцию, чтобы вдохновить своих клиентов нескольколькими полезными идеями.
И для всех желающих получить в этом месяце сюрпризы от Местной Еды, прошу сюда

#местнаяедакиев, #localfood, #veganohooligano, #food, #sweet


0 коммент.:

Отправить комментарий