Отзыв о карандаше для кутикулы Mavapen Mavala

Начитавшись всяких положительных историй о чудесном избавлении от заусенцев и улучшении внешнего вида как ноготка, так и кутикулы, я решила приобрести эту штучку. До этого пользовалась обычными эфирными маслами, продающимися в аптеках, но проблемы с заусенцами это не решало (как и шеллак). 
Недолго думая, я все же заказала товар, а мои ноготки терпеливо ждали обещанного чуда. 


Получив карандашик, подтвердила для себя его удобную форму, благодаря носику, как у карандаша он очень удобно наносится. Имеет ненавязчивый запах и даже приятный. Ради чистоты эксперимента я его даже попробовала на вкус - неприятный, с кислинкой и примесью чего-то химического, что недопустимо для продукта, позиционирующего себя, как натуральный. Да и после массажа оснований ноготков подушечкой пальца (как написано в инструкции), смывается не сразу. Помню, в первый же день, после нанесения и спустя некоторое время я потерла верхнее веко, и в глазу начало жечь. Тоже неприятный момент. 


На сегодняшний день уже прошло три недели с начала использования, и, скажу честно, чудесных результатов я не заметила. Не заметила вообще ничего. Заусенцы как появлялись, так и появляются, кутикула как росла, так и растет. Она и без Mavapen была аккуратной и хорошо обрезалась, и такой осталась, к счастью. В общем, вывод таков - вещь ни хорошая, ни плохая, но никак не стоит своих денег. 





0 коммент.:

Отправить комментарий