Глубоководный горизонт

История, основанная на реальных событиях. История, демонстрирующая, как человеческая жадность может уничтожить половину планеты и всего живого. Около 7 тысяч мертвых животных.. И все почему? А вы узнаете из фильма.

Скажу честно, в момент просмотра трейлера я не была знакома с оригинальной историей. Где-то на задворках сознания шевельнулось какое-то воспоминание, но в тот момент в голове у меня были дипломы-курсы-подработки, но никак не мировые проблемы. Потому я сразу подумала, что в фильме будет некое вмешательство мистических сил (если посмотреть эти 2 минуты, будет понятно, на основе чего я сделала такой вывод). Сюжеты читать у меня нет привычки, я всегда ограничиваюсь трейлером. Потому на фильм шла, можно сказать, в абсолютном неведении, зная только, что тут играет Марк Уолберг и Курт Рассел.

Лента поражает своей драмой, переживаниями и в какой-то степени сентиментальностью (да не сочтут это за ханжество). Видеоряд очень динамичный, небольшая тряска хоть иногда и отвлекала, но в целом она хорошо вписывается в идею. Эмоции актеров неподдельные, искренние и сильные. Музыкальное сопровождение вообще незаметно, что говорит о том, что оно легко идеально. Стоит ли идти на этот фильм? Однозначно да! Хорошо, что есть такие проекты, обращающие наше внимание на чужие ошибки. Надеюсь, что люди извлекут из этого хоть какой-то урок, хотя очень в этом сомневаюсь.





0 коммент.:

Отправить комментарий