Гений и его редактор

Я не могу определиться в своем отношении к данной ленте. Но явно очевидно одно - это не просто кинцо, чтобы скрасить время, это нечто глубже. 

Фильм начинается со слегка странных кадров под одним из издательств, идет дождь, прохожие куда-то торопятся, и лишь один человек стоит и жадно что-то высматривает, от нетерпения переминая с ноги на ногу. Нам показывают его глаза, и в них горит нетерпение. И именно с этих кадров понимаешь, что перед тобой необычный фильм и в плане сьемки, и в плане атмосферы. Сьемка где-то 60 к/с, что дает изумительную, реальную плавность картинке. Атмосфера - серо-коричневые тона, приглушенные, неяркие, как будто старые фильмы 60-70 годов. 

Далее нам рассказывается история самых необычных и знаковых писателей 20 века - Томаса Вулфа, Скотта Фицжеральда, Эрнеста Хемингуэя и редактора, который их "сделал" - Максвелла Перкинса, человека, который всегда остается за кадром. 



После просмотра биографических фильмов я люблю изучать историю их прототипов, сравнивать актера и его персонажа, определять, насколько справился первый с поставленной задачей. И вот тут, сомнений нет, Колин Ферт прекрасно перевоплотился, как будто сам Перкинс сошел со страниц своей биографии пера Э.С.Берга. Тихий, спокойный, уравновешенный, преданный своей работе и справедливо сомневающийся в том, не переиначивает ли он тексты, лишая их стиля автора и души. Каждое движение, мимика, жесты - настолько настоящи, что не остается ни малейшего сомнения, что перед вами Максвелл Перкинс. Низкий поклон Колину.

Что касается Томаса Вулфа, изначально его должен был играть Майкл Фассбендер, но в связи с несостыковками в графике он выбил (к моему огромнейшему сожалению), и персонажа сыграл Джуд Лоу. Я никогда не сомневалась в актерском таланте Лоу, и тут он показал себя превосходно. Сразу возникает ощущение, что актер переигрывает, выдавая манерные речи, высокопарные речи и преувеличивает значение каждого движения, размахивая руками. Но, если изучить биографию Тома, то именно таким он и был - не от мира сего, манерный, высокопарный. Весь фильм о том, как эти двое, настолько разные, стали лучшими друзьями. И отдельно хочется упомянуть Николь Кидман в роли любовницы Тома Алисы. Она всегда была великолепной актрисой, и в этом фильме еще раз продемонстрировала свое мастерство. Чего стоят ее настоящие слезы - красные глаза, распухший нос и слезы, стекающие по ресницам. Злая, мстительная, слегка истеричная, безумно ревнующая, вся страсть поглотившего ее чувства воплотилась в этих нескольких эпизодах.



Музыка составляла лишь малую часть фильма, дополняя только определенные моменты. Почти вся лента прошла в молчании, благодаря чему было лучше видно истинные, "оголенные", эмоции главных героев. 



0 коммент.:

Отправить комментарий