Иллюзия обмана: Второй акт

Я очень люблю такого рода фильмы. До сих пор с теплотой вспоминаю о "Престиже", оставившем в моем сердце неизгладимый след. От первой "Иллюзии" ожидала примерно того же. И хоть в итоге она не вызвала бурного восторга, но некий интерес и удовольствие от просмотра были. Начиная от актерского состава и их игры, заканчивая интригой и разгадкой мистификаций. Когда я узнала, что будет вторая часть, для себя решила, что это must see.
И вот, меня пригласили на красивый показ, с настоящим иллюзионистом и реками шампанского. Ожидая начала сеанса, пожевывая клубнику и рассматривая присутствующих гостей, я еле сдерживала нетерпение. Когда наконец в зале погас свет и зазвучала заветная музыка ("Додивитесь в міліції"), я доела уже почти весь попкорн и тихо замерла в ожидании магии.
Вторая часть "Иллюзии обмана" оставила после себя приятные впечатления - была и интрига, и мистика, и красота в кадре. Восхитительные фокусы, продуманная загадка, отличная игра актеров. Да, сюжет предсказуем, но все равно за его развитием наблюдаешь с интересом. Какие-то моменты держат в непонимании до конца, и благодаря им можно сказать, что фильм состоялся (как фильм, простите за тавтологию :). То, как герои ищут выход из сложившегося положения, их ссоры и примирения, хитрость и обман - достойно просмотра на большом экране!
Отдельной похвалы достоин Дэниэл Редклифф. О да, тут можно писать и расписывать, ведь я никогда не думала, что он может настолько классно сыграть! В моей голове он просто Гарри Поттер, и теперь я понимаю, что другие роли, которые у него были за последний период ("Рога", "Убей своих любимых") очень похожи между собой и не давали возможности раскрыться его таланту - герой-страдалец в поисках любви, добра и справедливости. Тут же полностью mad, с таким же безумным взглядом, дикой уверенностью в своей правоте и безупречности Дэниэл предстал во всей красе. Только ради того, чтобы увидеть это перевоплощение стоит пойти на "Иллюзию обмана". 







0 коммент.:

Отправить комментарий