'Арсенал идей для деток' - я детка, а значит, мне все можно

Благодаря приглашению от Intel я посетила открытие фестиваля "Арсенал идей", который оказался весьма милым мероприятием для юных гениев. Несмотря на это, было довольно интересно, особенно, когда я набрела на комнатку Microsoft, о чем расскажу ниже.

Приглашающая сторона представила молодые таланты и их изобретения, и было удивительно видеть, насколько это юные люди! После ознакомления с их устройствами чувствуешь себя... увядшей и ни на что неспособной старухой :) Их замыслы велики, а воплощение может еще и не всегда аккуратно и презентабельно, но работает, а это главное. Чего стоит прибор для изучения азбуки для  слепых или программное обеспечение для людей с ограниченными возможностями! 

Запомнился и PartyBox - такой современный апгрейд фотокабин из торговых центров. Четыре снимка на выходе превосходного качества и с интересным фоном - теперь у меня будет дополнен офисный стол)
А в комнатке с цветными квадратами, то бишь Microsoft, я познакомилась с 3D принтером украинского производства и даже наблюдала процесс печати. Это очень интересно! Я выпросила себе на память небольшую фигурку и ушла довольная :)











Представители компании по 3D печати пообещали, что обувь, изготовленная с помощью их устройств, вполне носибельна. Я, не раздумывая, взяла визитку и стою первая на очереди, если, конечно, одна пара не будет стоить, как поместье Ротшильдов)

И да, повторюсь, этот фестиваль для детей и юношества, так что если вы уже глубокий старец, делать вам там нечего ;) 


0 коммент.:

Отправить комментарий