День журналиста, или как я провела свой праздник

Очень люблю я этот день, потому как не только приятно, но и полезно - большинство брендов не забывает поздравить с профессиональным праздником, устраивая приятные лэнчи в кругу таких же избранных :D В четверг нас собрала компания Lenovo на берегу реки под крышей беседки в лишенной официоза обстановке. Расслабленность и позитив царили в тот вечер :) Нас полностью укомплектовали к пляжному сезону, подарив сумки, футболки, полотенце и теннисный козырек, который я уже придумала с чем одеть. 
Картинка с презентации, не к кепочке, но очень нравится :)
А в понедельник нас ждала официальная презентация LG G4, на которой также поздравили с прошедшим праздником, преподнеся в качестве подарков моноподы. Да, это та вещь, которая должна быть в каждой семье :)) 
Лонч проходил в столичном ресторане SANPAOLO, где лично меня порадовало наличие веганских вкусняшек. Да-да, с недавнего времени я заделалась лактовегетарианкой, и, надеюсь, моей силы воли хватит до конца жизни (в прошлый раз ее хватило на 2,5 месяца). 

Что касается самой презентации спикер много рассказывал про преимущества нового флагмана. Несомненно, это новое устройство с точки зрения дизайна. G4 не повторяет конкурентов, неся свою идеологию, и даже использование кожи для крышки, что мы могли наблюдать в таблетках Samsung - это совсем другое. Конечно, для меня это абсолютно абсурдное использование некогда живой материи (оставьте ее животным!), но мне обещали, что в дальнейшем будут варианты с эко-кожей. 





Сравнение с Nexus 5
Впечатления от изогнутости корпуса положительные - девайс очень классно ложится в руку, совсем не ощущается его габаритность. Работать с интерфейсом слегка непривычно и забавно. Производительность очень высокая, несмотря на то, что в качестве ЦП выбрали не последнюю версию Snapdragon 800. Объем оперативки большой - 3 ГБ (на радость гикам и любителям кидаться камнями в огород 1 ГБ устройств), да и внутренней хватает - 32 ГБ, не считая облачных пространств. Камера отличная, может даже делать снимки с большой выдержкой и в ночное время суток. Все за счет увеличенной матрицы и высокой светосилы. 

Девайс поддерживает все современные беспроводные модули и две SIM-карты. Наконец-то кто-то решил сделать флагман не только красивым и дорогим, но и полезным. Кстати, про цену- 16 999 грн. Если вас не испугала эта цифра, можете уже идти в магазин за новым смартфоном, совсем скоро он будет доступен на прилавках. Да, про цветные решения - можно выбрать один из трех: черный, охру и вишневый. Мне больше всего понравился вишневый, но и охра смотрится мило, а вот черный слегка тривиальный. 

В общем, жду, когда устройство попадет на обзор, но на данном этапе личные впечатления очень положительные (не считая кожи на тыльной стороне). 


#lgg4 #lg_ukraine #lg #lgg3

0 коммент.:

Отправить комментарий