Краков. Лучшие места

Хороша ложка к обеду, но это, увы, не про меня. Мой график настолько сумбурен, а жизнь беспорядочна, что иногда я забываю, как выглядит мой блог. Грех непростительный, ведь мне бы очень хотелось писать именно для себя. 
И вот спустя месяц я созрела "выпустить в мир" свои впечатления от путешествия к сестре в Краков. Малышка решила сделать мое турне по старой столице Польши не таким, как обычно это делают экскурсоводы. И хотя мы могли что-то упустить, все же, я получила огромное удовольствие от поездки.
Мы прошлись по Галерее Краковской, посетили Starbucks, покушали местной пиццы, где нам сначала по ошибке сделали самую большую, а затем доброжелательно завернули это дело с собой. В первый же день видно, что люди там другие. Вежливые, воспитанные, улыбающиеся. Кажется, что воздух там абсолютно свободен от негатива. Забегая наперед, скажу, что за все время пребывания там я наблюдала всего одну автомобильную аварию, которую с удивительным спокойствием, без криков и скандалов решали три стороны - участники и полиция.  
Транспорт в Польше в идеальном состоянии. Нет тех тарахтящих и полуразбитых маршрутных такси, которые у нас только и ездят. Водители не возят бревна, вообще дорога не чувствуется в таком транспорте. Даже больше - шоферы сидят в амортизирующих креслах, которые нивелируют любую неровность трассы. Со стороны это смотрится, как будто человек висит в воздухе. Да, проезд там дорогой, но оно того стоит. 
Ходить по улочкам Кракова также сплошное удовольствие. Но как же делать это, не увидев всю красоту с высоты птичьего полета? Поэтому мы сначала пошли на Копец Костюшко, с которого глазу открывается великолепнейший вид. И даже просматриваются Высокие Татры. 
Вавель. От одного названия этого шикарного замка внутри у меня все замирает, а память мчится в те дни, когда я могла наблюдать его каждый день. Это чудесное место над Вислой, красивое, огромное и поражающее воображение своим величием. Красивые виды, красивые экстерьеры и интерьеры... 

Обязательно посетите королевские покои. Это самая дорогая экскурсия, но и самая интересная. А вот что неожиданно, самая дешевая экскурсия также оказалась одной из лучших. Драконья Яма - то место, куда не стоит спускаться клаустрофобам. 
Краковский зоопарк и Волжский лес - чудесные места, которые стоит посетить любителям живой природы. За животными тщательно ухаживают, их хорошо кормят, у них большая территория и все условия, чтобы не чувствовать себя невольными. 

Каждый посетитель понимает, что самостоятельно кормить животных - это плохо, поэтому тут не увидишь картины "женщина достает пакетик с печеньками и начинает кормить этим зебру", как в нашем Киевском зоопарке. А на следующий день появляется новость о том, как очередное животное умерло, и во всем, разумеется, виноваты работники-живодеры. В Кракове бережное отношение к природе - тут не ходят по газонам, не вытаптывают тропинок и не уничтожают живое.
Старый Город - это отдельная тема для разговора и это целый день путешествия. Невозможно обойти этот район быстро. Медленно идешь, любуешься красотой архитектурных форм и получаешь моральное и эстетическое удовольствие. А каждый час из окна Марияцкого костела вас будет приветствовать трубач.
Много есть увеселений на главной площади, но я советую обязательно попробовать пляцки. А когда незаметно наступит вечер, можно пройтись по барам и клубам знаменитой Шевской. 
Конечно, это не все, что было интересного, но эти места и моменты запомнились ярче всего.

#krakow #poland #polandviza 

0 коммент.:

Отправить комментарий