Презентация новых устройств ASUS и вкусняшки

Вчера я посетила презентацию трех линеек вышеназванной компании. Я давно не была на презентациях, и вот такой вот поворот сразу после возвращения из Кракова (о чем я напишу позже ;)) стал глотком свежего воздуха после легкой депрессии. 

















Я люблю ходить на презентации от ASUS, они всегда отличаются широким размахом. В этот раз мы были приглашены в одно из самых оригинальных кафе нашей столицы Friends&Family. Саму презентацию излагать не хочу, ее можно прочесть вот тутСкажу вкратце про запомнившееся устройство (хотя, на самом деле, все презентованные девайсы хороши). 
Больше всего меня впечатлил ASUS UX305FA - супертонкий и легкий ноутбук, который не разочарует ни своей скоростью работы, ни ценой)) Превосходная альтернатива всяким огрызкам, если вы понимаете, о чем я) Кстати,по месту моей работы уже был обзор этой вкусняшки, а также мы успели снять видеообзор. Он идеальный, не побоюсь взять на себя ответственность за сказанное. Я не нашла в нем ни единого изъяна (ну разве что отсутствие подсветки и сенсорного слоя слегка опечаливает). 









Теперь перейду к развлекательной части. Кафе мне очень понравилось своей теплотой, домашним уютом и, разумеется, пироженками. Они все такие красивые, что хотелось попробовать абсолютно каждое! 









Но, съев кокосовую вкуснятину, по вкусу как райское наслаждение, не меньше, я больше не могла ни на что смотреть! Оно необычайно вкусное, но вместе с тем и сытное. После лонча мой организм был готов еще принять порцию, но затем нам подали фирменные бутерброды и очень вкусные блюда, приготовленные также по фирменной технологии. 









Раскрывать все секреты кафе я не буду - если хотите, Вам самим все расскажут. Лишь предположу, что вы будете очень удивлены. Для себя я взяла на заметку такой способ приготовления и, надеюсь, у меня получится не хуже, чем у мастер-шефа этого ресторана :)




#asus #presentation #blogger #friendsandfamily 




0 коммент.:

Отправить комментарий