Майские походы: 'Благофест 'Весна' и CakeGallery

Хоть я и очень люблю природу, но вторые майские выходные ознаменовались не шашлыками и походом в лес, а шатанием по Киеву и его кафешкам. Все мы помним, какая дождливая выдалась суббота, поэтому ее я с пользой провела дома. А в солнечное воскресение с подруженьками (с) побывали на интересном мероприятии  - фестиваль сладостей и авторских поделок #благофест "Весна". Обещали концерт группы "Люмьер" и выступление Стаса Шуринса, но были ли они, я, честно говоря, даже не заметила. Но музыкальное сопровождение в определенные моменты было очень по душе :)



На прилавках самодельных магазинчиков можно было найти самые разнообразные поделки - и мейнстримовые веночки-обручи на голову, и открытки с красивыми надписями, игрушки, календари, печати на холсте, и даже деревянные заготовки с выжиганием для применения вашей фантазии. И тут я взгустнула, потому что будучи младшеклассницей тоже занималась этим видом творчества, и дома еще где-то валяется рукодельная выжженая досточка для нарезки :)



Кушанья были представлены вкусными вареньками, которые я уже когда-то пробовала (Абрикос-Ром и Малина-Вермут, кому интересно, прошу в магазинчик Happy Paw, заодно сделаете доброе дело) и осталась очень довольна. Они такие вкусные, что пальчики оближешь! В этот раз я попробовала новые для меня вкусы лимонного, оранжадного рома и еще какое-то, которое я поспешила забыть, поскольку его горьковатый привкус мне не понравился. Лимонное на любителя, а вот апельсиновый ром очень даже вкусный, скорее всего закажу его в ближайшее время, буду намазывать на ломтики по утрам :)


Заговорилась про варенье и забыла остальные вкусности. Были представлены различные варианты шоколадных конфет, трюфели, пироженки без муки и пицца. Что она забыла на фестивале сладостей, мне слегка непонятно, но ели ее все очень охотно. Почему бы и нет :)







Затем был прекрасный отдых на полянке, и мои шустрые подруги организовали подстилку, использовав огромную коробку из-под пиццы. Наслаждение погодой, атмосферой и музыкой... Но пора топать дальше.
В нашей прогулке мы дошли до печерска и заглянули в кафе CakeGallery, славящееся демократичными ценами и сладко-вкусным ассортиментом. Я не удержалась и заказала там почти все! :) Но так, без последствий, чтобы не превратиться в Винни Пуха и ждать недельку, застряв в дверях. И почти все оправдало мои ожидания. Особенно понравилась шоколадная тарталетка с белым наполнителем. Вспоминаю, и хочется опять бежать заказывать. А самое главное - то, что можно покупать с собой, и вам это упакуют в милые белые коробочки. Само помещение очень уютное, небольшое, на несколько столиков с приятной атмосферой и мягкой музыкой. Однозначно хочется вернуться.








0 коммент.:

Отправить комментарий