Животные-куклы

Я понимаю людей, которые покупают себе собачек-кошечек за миллионы долларов. Вернее, понимаю, почему они так поступают. Рассказывать об этом мне не хочется, я не одна такая догадливая. Меня беспокоит другое. Почему все те люди с миллионами достигли высшего левела в своем жлобстве? Ведь с него не станется выделить 100 грн на помощь приютам. Я уже не говорю о том, чтобы выделить сумму побольше. Ты себе ее отобьешь через час своими махинациями или еще чем-то, а кому-то она жизнь спасет... Почему такая пропасть между людьми, которые при минималке могут и помогают денежно другим, кто в беде. Мое искреннее желание состоит не в том, чтобы они в аду горели, подавились, утонули, захлебнулись и так далее, а чтобы на своей шкуре прочувствовали - что значит такая жизнь, жизнь бедняка или горше бездомного.
Но так как изначально я хотела поделиться мыслями о животных, то, пожалуй, вернусь к этой теме. Мы слишком вбили в себе в головы, что стоит ценить, а что ценности не подлежит. И это касается породистых собак и дворняжек. Да, согласна, породистые выглядят внушительнее, но в то же время, если за ними неправильно ухаживать, они теряют всю свою красоту. Так же и с двориками - начни ты их кормить тем же, чем и овчарку, так и собака перед тобой вырастет отменная, разве что без именитых предков. Я хочу, чтобы среди нас, людей, вырастало и крепло то, что изначально заложено природой, а именно сочувствие. Чтобы мы понимали всю ответственность, ведь это мы, никто другой, приручили собак, которые теперь, в густонаселенных мегаполисах пытаются выжить и, видите ли, именно этим мешают людям.


1 коммент.: