Предварительная объявочка по МК, который будет в феврале

Сейчас готовлюсь к очень и очень важному событию :)
У меня весь январь получился активным, хотя еще даже не середина месяца. Много, очень много общения с друзьями, есть новые знакомства и одно важное событие уже состоялось в это воскресение. С его результатами я познакомлю всех позже, поскольку сейчас сильно завалена работой и другими проблемами. 
А мероприятие, которое состоится в будущем - это первый в моей жизни мастер-класс по креативу своими руками, к тому же организованный мной :) Весьма интересно получается, не правда ли? Я никогда не была на такого рода мероприятиях, а тут собираюсь организовать свое и провести его максимально продуктивно. Очень надеюсь, что у меня все выйдет. Вооружившись поддержкой любимого человека и близких друзей, я завербовала свою одногруппницу Олю, и теперь мы вместе приступили к этому делу :) Это безумно приятно, и в то же время понимаешь важность события. К тому же, мастер-класс будет благотворительным - те денюжки, что нам удастся насобирать, мы передадим приюту "Сириус" и мини-приюту "Надежда".
На данный момент закуплена бОльшая часть материалов, осталось дождаться посылочки и приобрести мелочи. Само мероприятие состоится в начале февраля и будет приурочено к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Так что... Ждите на днях объявленьица и приходите поучаствовать))))



0 коммент.:

Отправить комментарий