В поисках жизненного позитива

Сейчас я хочу высказаться, что за полгода жизни вдвоем (если вы понимаете о чем я), мое развитие совсем затормозилось. Дело вот в чем. Раньше мы (я+подруги или я+любимый) очень часто бывали на различных мероприятиях, выставках, концертах, показах и т.д. А сейчас... Тут хочется горестно вздохнуть. Сейчас если раз в месяц и пойду куда-то, то это большой праздник. Совсем как оловянный солдатик, с места ни-ни. А причиной тому чрезмерная занятость и недостаток финансов (подняли квартплату, горе мне, горе!). Ввязавшись в волонтерскую жизнь зоозащитников время просто стало у-ле-тать. Да и после рабочего дня сил мало остается. В общем причин масса.
А у меня в связи с малой контактностью с общественностью (элементарно на тех самых мероприятиях) поселилась внутри депрессия. Мало того, что нет новых лиц в жизни, так мне, как девушке, вовсе худо - нету перед кем "выгуливать" одежду =( Так и до замухрыжки недалеко... Хоть я никогда таковой и не стану, но, заметила, что снова же таки, за эти полгода у меня пропало желание покупать новые вещи! Неслыханно! Даже мои любимые аксессуары, моя слабость и отдушина, лежат практически без дела в свих сундучках и подставках! Я даже забыла, когда я, не то что находилась в магазине, а проходила мимо их витрин! 
Срочно, срочно нужно лечиться! 
Да, я человек общественный. И дело тут вовсе не в том, что я люблю шумные компании или пустую болтовню. Нет.. терпеть не могу обсуждений нового лака для ногтей или цемки в щечки. Просто, когда ты приходишь в какое-то место, там царит своя атмосфера, и, подобно вампиру, ты наслаждаешься ею, насыщаешься позитивной, своей особой энергетикой.


P.S. А еще моя хорошая подруга хотела у меня купить любименькие туфельки от Бевзы, из-за этого такой душевный конфликт разыглася - и подругу обижать не хочется, и туфли слишком круты. Но все разрешилось без кровопролития - ей повезло и она купила такие же.



1 коммент.: