Приют 'СИРИУС': а ты готов сделать подобное?

В это воскресение я побывала в приюте для животных "Сириус". Сначала было сложно морально справиться с одолевающими чувствами, перемешавшимися жалостью, сочувствием и безысходностью. А затем, когда дело пошло, привыкаешь, и хочется просто максимально помочь собачкам и котикам и подарить им как можно больше тепла и ласки. Абсолютно каждому, без исключения!
Я удивляюсь трудоспособности работников приюта, ведь за 6 часов работы мы успели покормить, поменять воду и прибрать только у одного ряда!!! Представьте себе! Приют состоит из бесчисленного множества этих рядов с вольерами, а мы (я и еще одна женщина) за все время успели справиться только с одним рядом!
Бедных животных кормят кашами и уже зачерствевшим хлебом, который скупают в магазинах по низкой цене, разбавляя все это дело бульоном, который даже нюхать нереально, не то, что есть. И дело тут не в свежести (хотя некоторые "ингредиенты" были далеко не первой), а в том, что все вместе : курица, головы, шкурки свиные, непонятная колбаса и какая-то труха, все вместе создает тот отвратительный смрад, который кушают несчастные животные. И вся эта готовка достигает таких масштабов, что, кажется, можно накормить целую армию. Проблема заключается даже не в том, что может не хватить еды. Проблема состоит в том, что если не будет людей, которые развозят это по вольерам, то... вот этот финал даже страшно представлять =( Кто-то не доживет до следующего дня, будучи съеденным соплеменниками...
Все собачки на самом деле очень добрые, и лично я подружилась почти со всеми. Да, есть особо агрессивные, к которым лучше не стоит заходить, но это в основном из породистых: среднеазиатская овчарка, тигровый боксер и дог, хотя с последним я таки смогла найти общий язык. 
Есть там очаровательная Тигруля, питбулька, добрейшее и ласковейшее существо, которое, будь у меня куда, я бы забрала себе, не раздумывая! И метиска ротвейлера, которую выдает лишь подбородок с белыми вкраплениями, с умным взглядом, которую мне очень понравилось гладить. И метис Чау-Чау, очень спокойный и рассудительный пес, но в обиду себя не дающий. А трехлапый дворик вообще покорил мое сердце - он как будто мурлыкал, когда ему чесала спинку) 
А еще семейство из одного вольера, которые характерами так похожи и совсем не отделимы друг от друга, которые настолько радостно тебя встречают и виляют хвостиками)) 
Или мамочка со своими двумя детками, все одного окраса, которые, хоть и погавкивают, но все же любят, когда их гладят. 
Или старая собанька, среди дальних родственников явно был амстафф, черненькая, но такая добрая, так ластилась!
А хитрюга метис тигрового стафа? Очень добрый пес, который до безумия любит, когда его гладят, и которому почти удалось выскочить из вольера, я едва успела зажать его ногами. 
Почти все животные встречали меня очень ласково и лезли получить свою долю ласки. Конечно, были и такие, которые людей боятся, и тут я сразу вспоминаю девочку-монголочку, молодую черненькую, которая вроде и хочет, но очень боится подойти. И братик с сестричкой черно-белые, которые также не осмелились подойти... А еще помню хаски, здорово пса, который тоже очень боялся вначале, но все таки осмелился и подошел. Или еще две собачки, два огромных пса, один из которых явно был метисом кавказца, очень боялись людей. Очевидно, они пострадали от наших рук, и теперь вряд ли им когда-то удастся уже побороть свой страх =(
Ближе к вечеру я пошла проведать кошатник. Это также чудно место. Если вести себя очень и очень тихо, то можно услышать мерное "причмокивание" котиков, лакающих водичку из мисочек. Очень многие из них болеют, к сожалению, и ухаживающая за ними девушка очень просила, по возможности их обеспечить глазными каплями. И действительно, у многих под глазками красненькие следы от слезок или просто полузакрытые слезящиеся глазки =(((
Были диковатые кошки, которые сразу убегали, а были и такие, которые ласку любили до умопомрачения, сами лезли на руки. А самое интересное, что как только они завидели, что кого-то ласкают, тут же подбегали и терлись, и лезли на руки. На всех не хватало))) Это такое счастье!
День прошел не зря. Я получила массу удовольствия от общения с животными. Там делала такие вещи, которые в обычной жизни просто бы брезговала бы делать. А ради животных даже не замечаешь, что погружаешь руки во всякую требуху, руками все перемешиваешь и раздавливаешь большие куски каши, не замечаешь одеревеневших пальцев и тяжести ведер с бульйоном из одного конца приюта в другой, вони в вольере и того, что руки и одежда у тебя уже не только в еде, но и в ее переработанном варианте. Зато сколько радости приносит виляние хвостами и удовольтвие животных от твоей ласки. Такое счастье делать кому-то приятно! Думаю, каждому стоит хоть раз поехать туда и попробовать все самому.

А это маленькое отступление посвящено морально обделенным и низким существам, называющих себя людьми.

Я не делаю исключений для животных. Я не выделяю любимчиков и не оказываю предпочтения, как, например, некоторые личности, именуемые себя догхантерами. "Мы любим котов, а собак на улицах быть не должно" или "Породистые собаки или домашние - это хорошо, а бездомные - плохо". Простите, но это маразм. Бездомные собаки не выбирали себе такую судьбу, люди сами, заметьте, САМИ виноваты в том, что шерстяные оказались "за бортом". Легче всего отравить несчастное животное, а ты попробуй пристроить его домой, чтобы его не было на улице. Или, если уж на то пошло, раз вы уже пошли на убийство,  отравите его бывшего хозяина, который настолько безответственен, что, я уверена, выбросит точно так же и следующего своего "любимца". Травить - это не панацея, и я против какого-либо насилия, как над животными, так и над людьми. Подобным людям присуща склонность к самому простому решению, и это огорчает. К сожалению, в их головы уже не дойдет простая истина о том, что люди - основная причина нашествия улиц бездомными псами.







0 коммент.:

Отправить комментарий