ASUS в рамках Ukrainian Fashion Week или личные впечатления от Фреша на Неделе

После двухнедельного исчезновения из общественной жизни я потихоньку начинаю возвращаться. И это вовсе не значит, что то, чем я занималась в эти бешенные 14 дней, пустая трата времени, совсем наоборот. Просто я тогда ничего не замечала и ничего не успевала. Теперь же благодаря моему начальнику, который отправил меня "проветриться", а заодно написать статейку, я опять очутилась среди большого количества людей. Итак, сегодня поделюсь впечатлениями о презентации фаблета и планшета-трансформера от компании ASUS.
Как оказалось, новые устройства были не совсем таковыми, но тем не менее, интересными и заслуживающими внимания. Но не в этом посте :) Отдельно я уже написала репортаж, и, скорее всего, его уже вывесили. Тут же я опишу другую сторону, ту, которая останется никому неизвестной, кроме присутсвующих.
Впервые я на презентации от компании ASUS. Не знаю, всегда ли такое отношение или только в рамках Недели моды, но подарки и угощения мне очень понравились. Помимо стандартных блокнотов и ручек нам подарили красненькие пакетики с вкусняшкой. Три коробочки очень и очень вкусных конфет от Львовской шоколадной мастерской, которые мне напомнили о моей прошлогодней поездке с угощением в этом чудесном и уютном месте. И ничего удивительного, что почти половина этой нямки тут же исчезла :)
Далее среди нас разыгрывали пригласительные на фреш Украинской Недели моды. А так как я особенно везучая, то мне пришлось клянчить их у тех, кто идти не хотел. Следующий виток развития - фуршет. Столько суши и роллов я не ела никогда! И более того, кажется, их был нескончаемый запас. И это не учитывая чая-кофе-соков-вина и других напитков. Очень приятно такое отношение к бедным журналистам :) Было еще сладкое, но я убежала, дабы успеть на работу, а затем на назначенное время на показ. Прибежав в офис и написав репортаж менее, чем за час, я снова в дороге, и снова это ощущение ожидания, предвкушения... Как всегда, показ задержался на полчаса, дав возможность успокоиться с дороги.
Первым в блоке новеньких выступала некая Sonya MONINA, выпустившая полуобнаженных парней с нарисованным SM на груди. После первых костюмов мое внимание переключилось на Форсквер, котрый никак не хотел зачекинить местоположение, и я увлеченно пыталась раз за разом перезапускать приложение, но так ничего и не удалось.


За ней вышла коллекция Svetlana VOZIIAN с хорошим именем и плохой одеждой. Но это опять же таки, мое личное впечатление. Единственное, что там было симпатичного это блестящий жилет и черное платье, вызвавшее ассоциации с паутиной. А дизайнер мне понравился, пока я наблюдала за ней со своего места в зале во время перерыва.
Последняя, но не по значению, была продемонстрирована коллекция Aka NANITASHVILI. Вот это действительно сливки на торт! Особо нового ничего не было, все я раньше уже видела... Но... Но эта коллекция выглядела ярко, свежо, дорого и очень-очень эстетично! Несмотря на пастельные цвета, их сочетания сильно привлекало внимание. Вышивка не выглядела вульгарно и дешево, а крой и материалы были обыграны очень искусно. Эту коллекцию не стыдно показывать на европейских подиумах.
Вот, в принципе, и все, что случилось сегодня. И день вроде такой длинный, и прошел он очень активно, но вместилось все в несколько тысяч слов. Спасибо за внимание и хорошего вечера! :)



1 коммент.: