Рай на Земле

До намеченной поездки оставались считанные дни, как мне приспичило заболеть. Провалявшись неделю в кровати, как гусеница из "Алисы в Стране Чудес", только вместо кальяна была температура, я так и отправилась в Крым недовыздоровевшая или полубольная, как вам удобнее. О том, что местные поезда не слишком предусмотрены для страждущих, говорить, пожалуй, даже не стоит. С окончательно заложенным носом и небольшой слабостью я высадилась в Симферополе. После коротковременной транспортировки в Ялту наконец попала на пляж. И с этого момента начались мои приключения... Но не обольщайтесь, рассказа не будет. Пару кратких предложений, ведь для чего-то значительного нужен и более значительный сюжет. А в моем случае это просто лучший отдых в моей жизни. На данный момент. 
Все восемь дней были наполнены динамикой и красками. А рядом с любимым человеком, умноженные во сто крат впечатления и создали ощущение чего-то сказочного и необычного. Мы побывали во всех окрестностях Ялты, посмотрели почти все достопримечательности, а запечатленные моменты занимают свыше 15 ГБ. 
Я так долго ждала эту короткую иную жизнь, и она полностью оправдала это ожидание. Прекрасное время! 






0 коммент.:

Отправить комментарий