Праздник тела: день полезной еды

Популярный сервис детокс-напитков Wow Detox создал новое направление, охватывающее сферу питания. "Полезно есть" - название сервиса, - способен решить все ваши проблемы с употреблением еды, избавить от необходимости готовить самому, попутно спасая от отговорок о начале диеты, невозможности отказа от сладкого и прочих моментов, которые мешают вам питаться правильно. Эти ребята позаботятся о том, чтобы рацион состоял только из полезных продуктов и в необходимом количестве. Долой застольные обжираловки и поедания плиток шоколада. Хотя порой ну очень хочется..) 
Я решила попробовать день такого питания. Мне понравился подход с первых же секунд общения с представителями сервиса: количество килокалорий, вкусовые предпочтения, аллергии и прочее, все для заказчика. Я выбрала меню без мяса на 1400 ккал, и да, тут усматривается еще один плюс -  пропадает необходимость самостоятельно высчитывать калории и БЖУ. 
В назначенное время курьер стоял под дверью офиса с большим пакетом еды. Казалось, что пищи рассчитано на несколько человек, потому что обычно я в рабочий день столько не съедаю. В пакете обнаружилось пять судочков с едой и наклейками с указанием содержимого, бутылочка воды, смузи и ложки-вилки-салфетки. На каждой этикетке написаны состав, пищевая ценность и время приема пищи.




Начала я со второго завтрака - интересное сочетание брюссельской капусты и фундука. Полезность капусты известна, но она редко попадает в мой рацион, и тут я ей обрадовалась. Сочетание оказалось не только интересным, но и вкусно-сытным, и следующий прием пищи происходил, потому что "так прописал доктор" - обед в 14:00-14:30. Хотя между этими двумя приемами пищи еще выпила смузи, и это был один из самых вкусных смузи в моей жизни: из банана, ягод и апельсина.



На обед был овощной бульйон с мелкопорезанными ингредиентами. Это не суп в классическом понимании, не до конца проваренный, достаточно густой и при этом вкусный. Можно есть и холодным, но я люблю все горяченькое, потому разогрела. В дополнение к нему шел салат из ростков сои и пшеницы с перцем. Очень удачное сочетание, полностью удовлетворяющее мои вкусовые запросы :) (читайте - обалдеть как вкусно!)


В качестве ланча было предложено съесть рис с кукурузкой и горошком. По сути ничего необычного, но полезно и вкусно.
Легкий ужин, о котором все мечтают, но редко кто воплощает его в жизнь - салат из свежей моркови с ореховой присыпкой и заправленный соком топинамбура. Необычный сладкий вкус растения, о пользе которого можно написать диссертацию, довершает любимое блюдо детства.



Подытожив, могу сказать, что этот сервис - действительно прекрасная и очень полезная идея. Мне понравилось все, начиная от оформления заказа и заканчивая подбором ингредиентов и блюд. Необычно, вкусно и очень благотворно для организма. Из минусов только - маленькая баночка смузи :)



0 коммент.:

Отправить комментарий