'Омерзительная восьмерка'

Это восьмой фильм Квентина Тарантино. Полноценный, не считаем различных короткометражек. И он, как перевернутая цифра восемь - цикличный и несет в себе отголоски всех предыдущих лент, какие-то моменты, характеры и повороты сюжета, своеобразное воплощение ранее отснятого, вывод из предыдущего опыта. Настоящие фанаты этого режиссера без проблем найдут схожести с самым первым фильмом "Бешенные псы", с последним - "Джанго", с "Бесславными ублюдками" и другими
У меня, например, фильмы Квентина Тарантино вызывают весьма противоречивые чувства, перемешивающиеся с отвращением. Но «Омерзительная восьмерка», хоть и несет в себе характерные черты, стиль режиссера и то, о чем я писала выше, все же отличается и частично стоит особняком. Условно эту ленту можно разделить на три части, хотя сам Квентин поделил ее на восемь. Первые две части – размеренные, спокойные, два часа на экране ведутся разговоры с попеременно развивающимися и утихающими накалами страстей. Это именно то, что и отличает данную ленту от прочего. Казалось бы, такие затяжные разговоры обязательно должны навеять скуку на человека, а мерное покачивание в дилижансе и вовсе увести зрителя в глубокий сон. На деле же происходит иначе. Возникает интрига, ощущение, что что-то идет не так и под подозрение попадает каждый персонаж.
Третья часть – это просто сплошной тарантинизм во всей своей красе: реки крови, болота мяса, смесь абсурда, случайностей и силы характеров. Каждый персонаж – это личность, ни у какого режиссера, мне кажется, не удавалось так демонстрировать своих персонажей, огромную разницу между ними, когда они не теряются на фоне остальных и разительно друг от друга отличаются. Колоритные, харизматичные мерзавцы, каждый со своей гнилой червоточинкой в душе. Они обаятельные, могут даже показаться положительными, но нет, не обманывайтесь, фильм не зря имеет такое название. В следующий момент, когда вы вроде определились, что тут есть хоть один «хороший» парень, он делает такую вещь, что становится мерзко.
Символичным есть заточение их в одном помещении, где они станут выяснять свои отношения и потихоньку перебьют друг друга. Тут на поверхность вылезают их отвратительные тайны, достигают своего апогея злобные чувства и открывается гадкая натура.
Удивительным также есть и выбор актеров. Семюэль Л. Джексон просто превосходит сам себя, великолепно играя пучеглазого охотника за головами и сверкая белыми зубами. Курт Рассел напомнил о себе после перерыва и просто таки удивил зрителя. К слову, образ у него действительно впечатляющий – меховые одежды и шапка дополнены такой бородой, что любой казацкий атаман бы позавидовал. Удивительно тут появление Ченнинга Татума, этого «слащавого» мальчика, снимавшегося в кино совсем другого сорта. Но заявил он о себе громко, уверенно и очень хорошо.

Очень понравилось музыкальное сопровождение. Не везде, в определенных моментах завышение мелодии сильно давило на голову, но в целом, основная тема отлично слилась с зрительными образами и динамикой и стала отличным дополнением. 





0 коммент.:

Отправить комментарий