Это восьмой фильм Квентина Тарантино. Полноценный, не считаем различных короткометражек. И он, как перевернутая цифра восемь - цикличный и несет в себе отголоски всех предыдущих лент, какие-то моменты, характеры и повороты сюжета, своеобразное воплощение ранее отснятого, вывод из предыдущего опыта. Настоящие фанаты этого режиссера без проблем найдут схожести с самым первым фильмом "Бешенные псы", с последним - "Джанго", с "Бесславными ублюдками" и другими
У меня, например, фильмы Квентина
Тарантино вызывают весьма противоречивые чувства, перемешивающиеся с
отвращением. Но «Омерзительная восьмерка», хоть и несет в себе характерные
черты, стиль режиссера и то, о чем я писала выше, все же отличается и частично стоит особняком. Условно эту
ленту можно разделить на три части, хотя сам Квентин поделил ее на восемь.
Первые две части – размеренные, спокойные, два часа на экране ведутся разговоры
с попеременно развивающимися и утихающими накалами страстей. Это именно то, что
и отличает данную ленту от прочего. Казалось бы, такие затяжные разговоры
обязательно должны навеять скуку на человека, а мерное покачивание в дилижансе
и вовсе увести зрителя в глубокий сон. На деле же происходит иначе. Возникает
интрига, ощущение, что что-то идет не так и под подозрение попадает каждый
персонаж.
Третья часть –
это просто сплошной тарантинизм во всей своей красе: реки крови, болота мяса,
смесь абсурда, случайностей и силы характеров. Каждый персонаж – это личность,
ни у какого режиссера, мне кажется, не удавалось так демонстрировать своих
персонажей, огромную разницу между ними, когда они не теряются на фоне остальных и разительно друг от друга отличаются. Колоритные,
харизматичные мерзавцы, каждый со своей гнилой червоточинкой в душе. Они обаятельные,
могут даже показаться положительными, но нет, не обманывайтесь, фильм не зря
имеет такое название. В следующий момент, когда вы вроде определились, что тут
есть хоть один «хороший» парень, он делает такую вещь, что становится мерзко.
Символичным есть
заточение их в одном помещении, где они станут выяснять свои отношения и
потихоньку перебьют друг друга. Тут на поверхность вылезают их отвратительные тайны,
достигают своего апогея злобные чувства и открывается гадкая натура.
Удивительным также
есть и выбор актеров. Семюэль Л. Джексон просто превосходит сам себя,
великолепно играя пучеглазого охотника за головами и сверкая белыми зубами.
Курт Рассел напомнил о себе после перерыва и просто таки удивил зрителя. К слову, образ у него
действительно впечатляющий – меховые одежды и шапка дополнены такой бородой,
что любой казацкий атаман бы позавидовал. Удивительно тут появление Ченнинга
Татума, этого «слащавого» мальчика, снимавшегося в кино совсем другого сорта. Но
заявил он о себе громко, уверенно и очень хорошо.
Очень понравилось
музыкальное сопровождение. Не везде, в определенных моментах завышение мелодии
сильно давило на голову, но в целом, основная тема отлично слилась с
зрительными образами и динамикой и стала отличным дополнением.
0 коммент.:
Отправить комментарий