Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Day 2: итоги

Второй день начался для меня в три часа (хотя программа начиналась с 12:30). В субботу людей было гораздо больше, но на показах самих скаутов оставались пустующие места. Также, 5 сентября был вторым днем Киевского Форума моды, и к моему прискорбию, я все таки не попала туда. Так сложились обстоятельства. Почитав цитаты лекторов, поняла, что многое потеряла, поэтому в следующий раз нужно обязательно посетить.



Сильно много писать не хочу, лишь вкратце опишу отдельно Scout и основных дизайнеров. Каждый показ новичков составлял три коллекции трех разных брендов. По времени примерно полчаса.
В первом блоке (на который я попала) демонстрировали свои коллекции SLAVA, 11:44 и Lana Ballary. Первая коллекция была достаточно сдержана, в оттенках травы и бургунди, классические женственные наряды мягких линий и с откликом моды Союза 40-х годов. Слишком спокойная, на мой взгляд. Но понравится любителям строгости, классики и вечерних выходов в театр.




11:44 продемонстрировали одежду, более близкую по духу людям до 30 лет. Это такое сочетание черно-белых, голубых и даже леопардовых предметов гардероба с легким вызовом обществу. Особенно мне понравились молодой человек в рубашке-платье и парень в очках, крутом пиджаке и юбке. Смело, а самое главное - круто! Именно эти два образа. Остальное - ничего особенно нового я не заметила. Плюс развитие коллекции слегка нарушено добавлением рюшей на одном из платьев и непонятно как заскочившем сюда прозрачном материале.



Последняя коллекция была в стиле спорт-шик, такая спортивная с нотками романтизма, совместно с брендом Saucony, и, единственное, что я для себя поняла - под новым углом посмотрела на эти кроссовки и захотела себе пару :) Не то, чтобы коллекция плоха, нет, придуманный образ вспотевшей девочки, у которой волосы прилипли ко лбу, и одежда давали правильный посыл и хорошую презентацию коллекции. Есть у Lana Ballary очень хорошие вещи в этой коллекции, и вообще показ получился достаточно ярким, динамичным и вдохновляющим на занятия спортом или пешие прогулки, как минимум.


Anna October представила коллекцию, и это была первая, которая мне по-настоящему понравилась. Хоть и получилось многовато воланов и рюш в целом, но каждый образ по отдельности очень красив, женственен и наряден. Да, я бы хотела парочку платьев себе, это точно!



Следующий показ от OMELYA продемонстрировал, что еще до показа знаменитости уже облюбовали себе некоторые вещи из его коллекции. Так, главный редактор Vogue Ukraine Маша Цуканова на открытии Киевских Дней моды одела total look от этого дизайнера. Нина Васадзе в первый день показов также предпочла украшение на шею и куртку Константина Омели. Сама коллекция едина, отражает дух и идею бренда, но чтобы я была от нее в восторге, этого нет. Яркая, с множеством деталей и разнообразными формами, она найдет своих поклонников, хотя несколько интересных идей для себя я, все же, позаимствовала.





Показ THEO впечатлил образами. Сложные прически, аксессуары на голову и футуристичная обувь отлично дополняли одежду. Иногда простой, классический, крой, иногда сложный, фентезийный, но в любом случае, вместе с умелым подходом к офромлению образа в целом сделали коллекцию гармоничной, нетривиальной и интересной.




Когда я смотрю очередной показ очередного бренда, понимаю, что сама могу себе пошить кучу классных вещей, потому как образование получила по этой специальности. Ностальгия в сердце просыпается. Но дизайнером нужно родиться, и я точно и бесповоротно решила, что этот путь не для меня, хотя модой продолжаю интересоваться. А такие походы очень полезны, ведь fashion стоит изучать не только с обложек глянца и сайтов.

Прочесть отчет первого дня показов можно по ссылочке

#mbkfd #kievindustryforum #kievfashion #fashion #designer #moredash 

0 коммент.:

Отправить комментарий