Scholl: средства для ножек

Уже больше месяца я тестирую средства Sholl по уходу за ножками. Мне особенно понравился крем для интенсивного увлажнения. Он имеет приятный запах, нежную текстуру и легко распределяется по коже. Тюбик большой, и за весь период использования ушло меньше пятой части. Он прекрасно подходит для зимнего периода и для летнего, привести ножки в порядок после горячих песков и морской воды. Я использовала со специальным английским отшелушивающим средством - очистила пятки, а затем применила крем. Как результат нежные мягкие пяточки.


Второе средство - восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток, - мне по сути не нужен, но ради эксперимента я его применяла около двух недель. Он достаточно специфичен в применении - когда наносишь на кожу, в течение нескольких секунд он превращается в пленочку, которая слегка стягивает поверхность. Не знаю, должно ли быть так, но руки хочется затем помыть. На пятках дискомфорта не ощущаю, а спустя какое-то время заметила улучшение внешнего вида пяточек - маленькие трещинки исчезли, а кожа стала гладкой. 
Подводя итоги, хочу сказать, что оба средства справляются со своим предназначением. Особенно рекомендую крем для интенсивного увлажнения.



0 коммент.:

Отправить комментарий