Выходные в Мануфактуре: фьючипсы и мороженое с базиликом

На выходных я посетила аутлет-городок Мануфактуру, и в этот раз в качестве вишенки на торте выступил фест здоровой еды. В последнее время очень много подобных фестивалей проходит на киевских локациях, потому найти и попробовать что-то новое достаточно сложно, особенно тем людям, у которых особые взгляды на то, что должно попадать в желудок. 

Но, признаюсь, меня удивили. Во-первых, я попробовала мороженое с базиликом (и еще какой-то зеленью, но не помню, что было вторым ингредиентом). И, вместо ожидаемого солоновато-травянистого я ощутила необыкновеннейший сладкий, в котором чувствовался тот самый базилик в лучшем свете. Где такое найти в Киеве не знаю, но думаю, что можно посмотреть в ресторане Vero Vero, потому как там были причудливые исполнения. Второй приятностью для меня стала цена этого вкуснейшего мороженого. Если вы привыкли платить по 20-30 грн за шарик, то тут цена 21.50 грн за два шарика и самый-вкусный-в-мире вафельный стаканчик.

Тут же я ознакомилась с одержимым пачки Фьючипсы - новые, здоровые и очень полезные снэки от известного украинского политолога и журналиста Сергея Гайдая, который самолично стоял и эти чипсы продавал :) И если вы - истинный поклонник здоровой еды, знаете, что такое льняные семечки и как их есть, то очередной вид потребления этих бубочек вам понравится. Вкусные, хрустящие, без капли жира и жарки, с добавлением томатов, соли и специй, высушенные (на марле, судя по рельефу на нижней стороне), двух видов - золотые и обычные, по адекватной цене (30 грн за пачку) так и просятся стать вашим спутником на вечерний сеанс фильма вместо гадости, которая продается в супермаркетах. 

По личным впечатлениям могу сказать с 100500% уверенностью, что я точно на их стороне, несмотря на то, что они слегка пересоленные. А вот еще один человек выразил сомнение на их счет. Поскольку ему они напомнили вкус древесной коры. Тут дело на любителя, и возможно, я в таком восторге от них как раз потому, что обожаю вкус льняного семени. Купить этот продукт можно в любой Эко-Лавке города. Да-да это та, где премилейшая коровка встречает вас своим приветливым взглядом. 

#ukraine #kiev #kyiv #manufactura #outlet #украина #киев #мануфактура #futurefood #fuchips #фьюефуд #фьючипсы #едабудущего #гурман



0 коммент.:

Отправить комментарий