V o s k. - моя вторая любовь

Мы - нация талантливых людей! Это неоднократно доказывают все новые и новые бренды в Украине и в Киеве в частности. Новые идеи, новые творческие решения. Открываются шоу-румы, прочно становится на ноги современная украинская культура, и вместе с этим возникает желание приобретать именно свое, "українське". 
Наблюдать за развитием молодых имен очень интересно и вдохновляюще. Ты проникаешься симпатией к ним и поддерживаешь их в успехе. И чаще всего хочется стать обладателем продукции своих фаворитов. Поэтому я приобрела очередной аксессуар одного из моих любимых украинских брендов v o s k. :) Как только Настя Воск выставила фото голубого рюкзака у себя на странице, я поняла, что это моя мечта. И так сложилось, что получила я свою мечту только сейчас.


Настя - это создатель бренда и моя одногруппница. Возможно, именно поэтому мое сердце тяготеет к ее изделиям. Но, мне кажется, причина в другом - у нее очень тонкий и благородный вкус, и она умеет создавать красивые вещи! Достаточно посмотреть на нее саму. 
Рюкзак я хотела именно черный и условно назвала его слоником. Потому что эти милые торчащие складки очень похожи на ушки слона.

Мой слоник очень вместительный, туда может спрятаться даже жирный кот или нечто вроде шпица. Она выполнена из кожи, пошита очень качественно - каждая строчка находится на своем месте и не пытается "улизнуть" в сторону. Это еще одна причина, почему я ценю изделия v o s k. 
Единственное, что меня смущает, - это слоник в "печали": когда из-за заполнения сумки или неправильно пристроенных складок рюкзака декоративные ушки опускаются вниз. 






Теперь я боюсь заходить в метро или в принципе ездить общественным транспортом в час-пик. Люди злые и нехорошие могут порезать мне рюкзак, что будет хуже, если бы они просто украли кошелек...

Я обожаю этот аксессуар - он дополняет практически любой образ, при этом не выглядит громоздким. А вы можете посмотреть другие модели, вдруг что-то приглянется) Последняя ее коллекция совместно с Тасей Кудрик также вызывает волну душевного трепета - там есть такие красивые модели! А еще Настя создала суббренд doob.vosk. - замечательные деревянные клатчи, которые можно заказать с индивидуальной обложкой. 
Facebook:doob.vosk., v o s k.



#fashion #culture #v_o_s_k. #kyiv #ukraine #blogger #bagpack #украина #киев #культура #настя_воск 


0 коммент.:

Отправить комментарий