Dell угощает капкейками :)

В начале этой недели компания Dell представила обновленную линейку Inspiron, продемонстрировала пять новых моделей и угостила журналистов вкусными канапе и тортиками. Поскольку официальная новость уже опубликована на сайте, в блоге я хочу высказать чисто субъективное мнение. 


Презентация проходила в арт галерее "Щербенко Арт Центр", которая, по всему видимо, полюбилась вендору. Ранее, там уже была проведена презентация планшетов, на которой присутствовал мой коллега. Сама галерея слегка грустная - маловато места, душное темное помещение и непонятная экспозиция, которую, судя по всему, одолжили у соседки Bottega Gallery. 


Если говорить о самих ноутбуках, то разница, по утверждению производителя, велика, но ощущается она на самом деле не так сильно. Дизайн не сильно изменился, он слегка облагородился, но по-прежнему остается угрюмым и неуклюжим. Планшеты и ультрабуки я не затрагиваю, как раз в этом направлении у Dell все в порядке. 


По-прежнему у компании существуют три линейки - 3000, 5000 и 7000, которые рассчитаны на разные ценовые сегменты. Из представленного две модели я уже успела протестировать - они есть на сайте, ссылки я не кидаю, иначе можно решить, что этот пост - реклама, посвященная Видо :) Мне, как назло, попадались устройства с Ubuntu, которую, я, мягко говоря, недолюбливаю. К тому же, для полноценного теста нужна Windows, поэтому небольшие хлопоты с установкой этой ОС также мне были обеспечены. 


Мне понравился их флагман Inspiron 11 (3147), у него симпатичный дизайн и для простенькой работы его вполне хватит. Есть в таком же дизайне модель побольше - Inspiron 13 (7347) и гораздо мощнее. Ну и дороже, разумеется. Кстати, насчет цены, она обещает радовать своей простотой и доступностью.



#dell #presentation #notebook #event


0 коммент.:

Отправить комментарий