Приключения на Острове Свободы

Пока впечатления свежи, и краска не смылась с наших лиц, локтей и одежды (последнее, конечно, маловероятно), следует рассказать, как я провела эти два выходных дня. Взяв отпуск на приличное время, я, после 99% удачного получения диплома (98% вручение и 100% - вечернее празднование с <3) собрала свои вещи и уехала в другую область жить. Недолго. Всего до воскресения. Но и этого хватило, чтобы получить впечатлений на долгое время и получить ощущения прекрасно проведенного года жизни (минимум). 
Занесло меня в Черниговскую область, некое таинственное место под названием "Обырок". "Там чудеса, там Леший бродит. Русалка на ветвях сидит...". Весьма схожие ощущения с знаменитым стихом Александра Сергеевича. Места сказочные, воздух свеж и не осквернен выхлопами, запахами никотина и прочей заразы. Люди приятные, хоть мой застенчивый характер и любимая манера уходить в мир иной, то есть отсутствовать во время присутствия, дали о себе знать тут же. 
Чем можно было заниматься в столь чудном месте, кроме как кормить комаров и прочей насекомой нечисти? Кто-то отдыхал, кто-то показывал мастер-классы, а кто-то рисовал (я, например). Моя <3 был главным помощником и прекрасной поддержкой в последние минуты перед финишем.
Победу мы не получили, но я ехала не за этим. Куча морального удовольствия и покусанное тело - вот главные бонусы этого отдыха! Причем последним я действительно горжусь - маленькие чешущиеся точки на теле напоминают о часах, которые я, со стойкостью солдата и гордостью всего племени Туареги, выстояла под жгущим солнцем в раскаленном воздухе. 



0 коммент.:

Отправить комментарий