Запаситесь смехом и попкорном



Обожаю Джереми Кларксона. Нет, в машинах я ничего не смыслю, да и TopGear смотрела всего пару раз. Но я обожаю его как автора. Наткнулась на парочку книг и прочла их просто запоем. Его статьи полны сарказма, юмора и комичных преувеличений. Все, что читала после него кажется просто несуразным, неинтересным и абсолютно никаким. Мне очень нравится, как он вворачивает нужные словечки, как он строит предложения и как он шутит, а его сравнения заставляют улыбаться, несмотря на место, где ты находишься и на приличия и нормы поведения в этих местах. Читать мне удается только в метро по пути на работу или с оной, но во время чтения трудов Джереми, я настолько погружаюсь в его мир, что нередко либо пропущу остановку, либо неконтролируемо начинаю смеяться.
Стоит только прочесть пару первых строк, как ты уже не можешь остановиться. И дело не в сюжете и интриге, абсолютно нет - у него сюжеты, можно сказать, отсутствую. Дело в стиле написания. Столь легко и беззаботно все написано, столь просто и непринужденно, что кажется само собой разумеющимся и естественным. Это большое мастерство! Я мечтаю писать хоть немного так, как он, может не таком же стиле, но чтобы и мои тексты читались так же легко и интересно. Его внутреннее обаяние, харизма передаются в его работах, и ты не можешь не обожать этого человека. И хоть очень часто наши мнения с ним расходятся, а точнее я не согласна с его мировоззрением во многих случаях, но читать его не собираюсь прекращать. 


0 коммент.:

Отправить комментарий